СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 346
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50989
Ответов 42678

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия на алкоголь

№ 25 856 Аллерголог-Иммунолог 17.11.2015

Здравствуйте! Полгода назад у меня появилась неприятная реакция на спиртное. Выпив бокал вина или кружку пива, лицо, шея, зоны тела, где есть шрамы, становятся ярко красными. К лицу приступает жар и очень сильное сердцебиение. Хочу узнать причину такой реакции и какими медицинскими препаратами можно ее предотвратить. Заранее спасибо.

Екатерина, Бежецк

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.05.2013

Мучает сдавливание висков, головная боль и жар лица

Здравствуйте! Меня который день мучает сдавливание висков, головная боль и жар лица. Ещё шея как-то беспокоит, тяжесть какая-то. Подскажите, пожалуйста, к кому мне обратиться и какие пройти обследования? Температуры нет. Давление: 123/71. Внутренне: 80

1 ОТВЕТ
06.05.2015

Пятна на теле

Важаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Когда потею на теле появляются отчетливо видные красноватые пятна. Например летом если потею на солнце в майке то под майкой появляются пятна. Думал может на солнце реакция, так нет же и зимой тоже самое даже если вспотею одетый. При занятии спортом опять становятся красными. Вне раздражения эти пятна еле заметны на теле и их цвет, как цвет легкого загара. Форма хаотичная. Пузыриков нет. Зуда нет. На воду не реагируют, после душа теплого со...

0 ОТВЕТОВ
10.07.2015

Уплотнения на лице после угревой сыпи.

Два года назад болела угревой болезнью, запущенная форма, конглобатные угри. До этого лицо было чистое, болезнь длилась 3месяца во время беременности, врач ставил диагноз реакция на дюффастон. Все прошло, остались шрамы и уплотнения. Уплотнения довольно большие, не болят, не зудят, такого же цвета как лицо, то есть на глаз их не видно почти, а на ощупь прям ощутимо. Пользовалась контратубексом, шрамы разглаживаются, а уплотнения не проходят. Бадягу форте косметическую втирала, без изменений. Под...

1 ОТВЕТ
23.04.2016

Повторная кодировка Аквилонгом

Здравствуйте, я в 2015году в марте кодировался Аквилонгом но перед новым годом раскодировался в той же клинике, в феврале 2016 опять там же кодировался, но кодировка как то непонятна прошла я весь день через каждые 5 минут мочился, мне врач выписал тетурам? ( зачем ведь аквилонг это тот же дисульфирам и тот же аквилонг), фенотропил, и флуоксетин, (хотя первый раз ничего кроме антидеприсанта флуоксетин не выписывали) на спирт я как то не реагирую, после первой кодировки меня тошнило даже на отдал...

4 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх