СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 119
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44752
Ответов 36897

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выделения, острая боль

№ 25 956 Гинеколог 19.11.2015

Добрый день, у меня такая проблема, буквально 5 дней назад у меня были выделения, очень обильные и прозрачные как вода, их было очень много, без запаха, без цвета. Прошел день они закончились, через день начало "мазать" коричневыми кровянистыми выделениями, закончились тоже через день. Сегодня утром я пошла в туалет, и у меня началась резкая боль внизу живота, очень острая, запись к гинекологу только на понедельник, боюсь что в выходные ситуация может обостриться, заранее спасибо

Анна Кузнецова, кемерова

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 44.4 врач дерматовенеролог

В вашем случае можно вызвать неотложку и провести осмотр и обследование без предварительной записи. Это будет правильно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.12.2015 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 7.0 Врач гинеколог,

При посещении врача сдайте анализы на инфекции, сделайте УЗИ органов малого таза Обильные выделения и резкие боли могут быть признаком острого воспалительного процесса. При отсутствии отсрой хирургической патологии по результатам анализов вам назначат лечение - антибактериальную терапию (в зависимости от возбудителя), иммуномодуляторы - галавит по 1 свече в прямую кишку через день курсом 10 свечей, витаминотерапию и противовоспалительную терапию (НПВС).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.12.2015

Какова вероятность что я беременна

Здравствуйте! У меня такая проблема вообщем месячные в положеный срок 23 числа не пришли сделала тест он показал отрицательно потом через три дня сделала еще один он показал вторую очень тонкую и еле заметную полосочку которую можно увидеть только на свет а через да после всего этого тобиш с 28 на 29 были выделения коричневого цвета ночью а ближе к утру начались сильные боли внизу живота и пришла менструация но на прокладке почти ничего нет и я как часто начинаю ходить в туалет там остаются кров...

0 ОТВЕТОВ
22.01.2016

Кровотечение и эррозия

Нужна помощь. У меня эррозия ш. М. Числа 4-5 янв. Был половой акт, после которого начались проблемы. Числа 7-8 у меня каждый месяц идут месячные. В этот раз они начались очень странно, раньше и абсолютно безболезненные. После их окончания (числа 12), через день, начались кровянистые выделения из половых органов: кровь была как при месячных, но без болей в животе, без сгустков и в меньшем количестве, но постоянно. Уже неделю происходит это кровотечение, когда иду в туалет на бумаге остается кровь...

2 ОТВЕТА
07.12.2015

Что делать если задержка больше месяца?

Мне 17 лет. У меня задержка 34 дня. Делала тесты, все отрицательные. За это время была молочница как у меня, так и у партнёра. Оба вылечились. До этого проблем не было. Иногда бывают боли внизу живота. Выделения нормальные, без резкого запаха. Подскажите, что это может быть.

0 ОТВЕТОВ
16.03.2014

Мажущие коричневые выделения и боль внизу живота, что делать?

Здравствуйте. Мне 49 лет. Диагноз аденомиоз. Месячных не было девять месяцев в 2013 году пришли в августе, прошли как обычные месячные 5 дней, потом не было до 9 февраля этого года. Начались мажущиеся коричнево кровяные выделения и шли до 6 марта. Два раза, 20 февраля и 1 марта, усиливались до обычных менструаций. А вчера, 15 марта, начались опять мажущиеся коричневые выделения, только сопровождаются ноющей болью внизу живота. На приём к гинекологу записали только на 29 марта. Может так быть при...

0 ОТВЕТОВ
09.08.2016

Беспокоят боли и выделения

Здравствуйте, мне 18 лет. С месячными никогда не было проблем. Начала пить противозачаточные "Мидиану" с 23. 07. 16 на протяжение всего периода идут коричневые выделения, а в последнее время тянет низ живота. Такое чувство бывает во время месячных. Противозачаточные выбирала сама, к гинекологу не обращалась. Подскажите, что это может быть, и что мне сейчас делать? Надеюсь, на вашу помощь. Буду ждать ответа.

1 ОТВЕТ
наверх