СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 202
Врачей-консультантов всего: 1243

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 5 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59976
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечение и эррозия

№ 28 808 Гинеколог 22.01.2016

Нужна помощь. У меня эррозия ш. М. Числа 4-5 янв. Был половой акт, после которого начались проблемы. Числа 7-8 у меня каждый месяц идут месячные. В этот раз они начались очень странно, раньше и абсолютно безболезненные. После их окончания (числа 12), через день, начались кровянистые выделения из половых органов: кровь была как при месячных, но без болей в животе, без сгустков и в меньшем количестве, но постоянно. Уже неделю происходит это кровотечение, когда иду в туалет на бумаге остается кровь. К врачу записалась. Что это может быть?

Инна, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.01.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, может быть кровоточит эрозии или имеется гормональный сбой и кровь из матки. Без осмотра нельзя сказать,

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 0.0 врач дерматовенеролог

Наличие эшм предусматривает тщательное обследование( исключить инфекции),и лечение . Не советую так долго ждать

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.06.2019

Из-за слабительного начались скудные месячные

Здравствуйте! В последние время у меня были проблемы со стулом, и я принимала несколько раз слабительное Бисакодил по 2-3 штуки (Как написано в инструкции). Сегодня у меня пошла кровь. Я удивилась, потому что месячные должны быть через 5 дней. Болел живот, как при месячных, тянуло внизу живота. Но кровяные выделения почти никакие. Они есть, но не попадают на прокладку. Я очень боюсь, не повлияло ли на месячные? Не появилась ли анемия? Или того хуже кровотечение, вызванные слабительным (прочитала...

0 ОТВЕТОВ
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
24.07.2016

Девственница ли я теперь?

Здавствуйте, уважаемые доктора! Обращаюсь к вам за помощью, хочу узнать что же со мной происходит. К врачу сходить не могу, поэтому спрашиваю у вас. Мне 17 лет, 5 дней назад у меня с парнем случился первый секс. Сначала как и надо, пошла кровь, мы остановились. Потом спустя час решили продолжить, поменяли презерватив, снова была кровь. На этом мы и остановились. После этого вечера, у меня частенько болит живот и я часто бегаю в туалет. И есть выделения коричневого цвета. Прошу, скажите значит л...

1 ОТВЕТ
04.04.2017

Проблемы с пропуском гормонального препарата

Здравствуйте, пью гормональные таблетки димиа, назначили их для понижения мужского гормона, сейчас пью 5 пачку, проблема в том, что когда пила 4 пачку, я пропустила 17 и 18 таблетки, но, 18 я выпила на следующий день, почти вместе с 19 примерно через 2 дня после пропуска возникли боли внизу живота, а через некоторое время и вовсе начались небольшие кровянистые выделения, я уже начала пить новую пачку, пропустила таблетки "пустышки", сейчас пью уже 4 таблетку их новой пачки, а кровотечения изо д...

2 ОТВЕТА
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
наверх