СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 168
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45842
Ответов 37882

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тяжесть в пазухах носа, но нос дышит

№ 26 198 ЛОР 24.11.2015

Здравствуйте! В мае этого года впервые в своей жизни заработала себе гаймороэтмоидит, скорее всего вследствие затянувшейся весенней аллергии. Очень болела голова, была темпр/ра небольшая, сильная тяжесть и боль в пазухах, нос плохо дышал. Тогда я пила антибиотики, промывала нос физ. Раствором (смешивала раствор с каким-то сильным антисептиком, не помню точного названия, в ампулах покупала), в нос полидекса, тафен назаль, синупрет пила и что-то еще. За 3-4 дня легче стало значительно, все закончилось хорошо без проколов. В конце сентября был насморк, и вроде уже нормально дышала, но чувствовала слабость и головную боль несильную, чувствовала, что от носа это, попила синупрет и полидекса(все по инструкции). Тоже стало легче сразу. И вот чуть больше недели назад заболела-темпрература, горло, нос. Выздоровела за два дня, но нос до сих пор беспокоит-он вроде дышит, но все таки есть гнусавость голоса. Продолжаю промывать аквамарисом и иногда вижу зеленые сопли(не всегда). Ночью то не дышит одна ноздря, то другая, но в целом дыхание не нарушено. И вот сегодня я обнаружила, что мне тяжело наклониться-резкое давление в пазухах, немного стоит наклонить голову-и тут же очень неприятные ощущения в пазухах, к вечеру стала голова побаливать, чувствую, что все это от носа. Подскажите пожалуйста -Что предпринять помимо промывания(промываю физ раствором), пью антигистаминные(Кларитин или лоратадин), склоняюсь опять к полидекса, но вроде недавно его пшикала. Смущает частота, вобщем -как себе помочь и почему такое происходит, ведь заложенность носа нет и соплей особо тоже. Спасибо!

Анна, Калининград

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.02.2017

Резко отменила прием глюкокортикостероидов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне 22 года, у меня бронхиальная астма смешанная форма, 2 недели назад закончился ингалятор и не где было выписать, пришлось прекратить. Почувствовала плохо только 10. 02 в 13. 00 потеряла сознание, с 11. 02 утром почувствовала тяжелое дыхание, слабость, легче дышать только в согнутом положении, голос осип. Ввели эуфиллин с натрием хлоридом внутривенно, сразу стало легче дышать, через час пришла домой и опять тяжело дышать полной грудью, чувство заложенности ...

1 ОТВЕТ
29.08.2013

Подымается высокое давление

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Мне 33 года. Два месяца мучаюсь от поднятия давления. У меня всегда было 110/70 при котором я себя чувствовала хорошо. А теперь подымается до 140/90, появляется тошнота, головокружение и слабость. Общие анализы сдала, все в норме. Ничего не болит, только головные боли небольшие ежедневно. Сделала МРТ. Вот что мне написали: На серии МР-томограмм, взвешенных по Т1 и Т2 в трех проекциях, визуализированны суб-и супротенториальные структуры. Исследование проведено на...

2 ОТВЕТА
24.12.2015

Постоянное давление во лбу и тяжесть в висках

Постоянное давление во лбу и тяжесть в висках и кружиться голова плюс к этому постоянная усталость и слабость в теле. Что это может быть? И к какому врачу лучше идти?

1 ОТВЕТ
11.01.2013

Гайморит

Здравствуйте. Около месяца назад у меня начался сильный насморк и заложенность носа. Десять дней назад вдобавок заболела ОРВИ. Стала сильно болеть голова заложенность носа усилилась, к вечеру ствла подниматься температура до 37. 4. Из за праздников в больницу пошла только пятого января. Сделала снимок пазух оказался "не большой"(со слов терапевта) гайморит. Терапевт назначила антибиотик АЗИТРОМИЦИН. Про пила его три дня ничего не изменилось только добавились ноющие боли в левом боку, боли отдаю...

0 ОТВЕТОВ
19.09.2015

Начались не понятные" приступы"

Доброго времени суток. Мне 20 лет. 4 месяца назад у меня начались приступы. Наши врачи не могут понять что это такое (то ли не хотят, то ли не умеют). Опишу подробно: Первый раз, я начал чувствовать неимоверную слабость, дыхание участилось, сердцебиение выросло в разы, онимели руки и кожа стала бледно белой. Начался сильный колотун, меня трясло очень сильно и я начал замерзать. Дыхание сперло, не мог даже ничего сказать, непроизвольно льются слезы, давление поднималось до 180-200. После беседы с...

1 ОТВЕТ
наверх