СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52121
Ответов 43510

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Поможет ли мне эпиген спрей от одной попиломки?

№ 26 231 Гинеколог 25.11.2015

Добрый день! Недавно обнаружила у себя 1 попиломку оголо анального прохода, сильно перепугалась, начиталась всякой ерунды. Посоветовали эпиген спрей, поможет ли мне он избавиться от нее и предотвратить осложнение? С чем связано ее появление? Смена полового партнера не было. Недавно лечилась антибиотиками, так как застудила почки. Принимала антибиотики без сопровождения каких ибо иных лекарств, и сейчас опять простыла. Подскажите мне пожалуйста! С уважением Екатерина!

Екатерина, москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 28.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 28.4 врач дерматовенеролог

Необходимо удалить ее электрокоагулятором

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.12.2015 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 17.2 Врач гинеколог,

Кроме удаления папиломы, необходимо сдать анализ на ВПЧ. При положительном результате показана противовирусная терапия - виферон, генферон и т.д. курсами. В качестве противовоспалительного препарата показаны иммуномодуляторы - галавит по 1 свече через день в прямую кишку курсом 10 свечей. На время лечения - половой покой.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.04.2016

МРП положительно

Здравствуйте. Проходил мед осмотр в военкомате. МРП положительно сифилис. Пол года назад тоже проходил мед обследование, но анализы чистые. За это время девушки небыло. На теле реакций нету, кожные покровы чистые. У меня артериальная гипертензия второго типа + не толерантность к глюкозе ( повышен сахар) и камни в почках. Принимаю эналаприл, конкор и глюкофаж каждый день. Мог ли анализ среагировать на лекарство и что мне теперь делать?

0 ОТВЕТОВ
13.04.2013

Прокоменнтируйте схему лечения уреалазмоза

Уважаемые врачи! Понимаю, что таких вопросов тут каждый четвертый, но пожалуйста не оставьте без ответа мой случай, - жена не хочет проходить курс лечения, нужна какая то аргументация. Сдавал анализы на ИППП, из всего набора нашли уреаплазму. Посев - больше 10 в 4 степени. Из симптоматики- последние несколько лет периодически признаки воспалительного процесса в почках с повышенными лейкойцитами, небольшое камнеобразование и иногда ощущения уретрита. Жена сдавала по ПЦР – тоже результат положител...

0 ОТВЕТОВ
18.07.2015

Фурункулы я ячмень помогите

Здравствуйте, ребенку 1 год, месяца 3 назад мы болели орви, через месяц у нас вылез фурункул, нам его выдавливали и назначили антибиотики, кололи неделю, после чего вылез ячмень, потом опять 2 фурункула и ячмень, болячки не проходят. Сделала узи брюшной полости результаты не показали особой проблемы, немного увеличены почка, селезенка, но это объяснили тем что это реактив на болячки. На основании этих показаний, отправили к гастроэнтороголу т. К иммунолог в отпуске. Она мне сказала что у нас фур...

0 ОТВЕТОВ
29.01.2013

Однавременный приём двх антибиотиков.

Добрый день у меня такой вопрос. Ребёнок 3.5 года болеет бронхитом прописали помимо других лекарств антибиотик СУПРАКС( 1 раз в день ), одновременно ребёнок заразился ротовирусом и от него ему прописали тоже антибиотик ИНТРИФУРИЛ ( 3 раза в день), МОЖНО ЛИ РЕБЁНКУ ПРИНИМАТЬ СРАЗУ ДВА ЭТИХ ЛЕКАРСТВА ( СУПРАКС + ИНТРОФУРИЛ )? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
наверх