СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 308
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45967
Ответов 37984

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проснувшись утром не смог встать на ноги. Звон в ухе, тошнота, рвота. Головная боль. Какой диагноз?

№ 26 488 Невропатолог 01.12.2015

У нас заболел зять. Проснувшись утром он не смог встать на ноги. Звон в ухе, тошнота, рвота. Головная боль. Температура 35. 5. Вызвали скорую от госпитализации отказался. На следующий день все повторилось. Поехали в больницу. Осмотор ЛОРа ни чего не показал. Диагноз врачей: церебральный криз. На второй день ему стало легче. Но головокружение полностью не прошло и звон в ухе продолжается. Компьютерная Томмаграма, кардиограмма, анализ крови не показал ни чего особенного. На третий день повысилось Артериальное Дав. -160/90. Правильно ли поставили диагноз?

Татьяна Алексеевна, Таганрог

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.12.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 33.4 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! если не было травм вероятнее всего правильно. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 46.6 врач дерматовенеролог

Вам надлежит. Выполнить исследование сосудов головы и шеи, снимки шейно- грудного отдела позвоночника

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.10.2012

Сильная тошнота, головокружение, боли в нижней части живота, слабость

Добрый день. Меня зовут Марина мне 19 лет. Четыре дня назад у меня началась тошнота и рвота. На следующий день рвота прекратилась ну осталась тошнота и появились боли в нижней левой части живота, появилась головокружение, слабость, отвращение от любой пищи ( ну стараюсь есть заставляя себя), температуры нету. Менструа́льный цикл прошел нормальный. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Какие препараты посоветуете? Если нужно идти к врачу то подскажите пожалуйста к кому в первую очередь...

1 ОТВЕТ
29.08.2016

Высокое давление, высокий пульс и температура 37 больше недели

Добрый день, подскажите пожалуйста неделю болела ОРВИ, дальше ситуация усложнилась в плане самочувствия, приняла антибиотик СУМАМЕД, ужепрошло больше недели а температура 37 держится при этом симптомов ОРВИ больше не осталось; так же частые головокружения, высокий пульс от 110 и высокое давление, тошнота. На счет беременности я не думаю так как принимаю противозачаточные препарат более полу-года, была у врача врач нечего адекватного сказать не может! Подскажите пожалуйста к каким врачам обращать...

1 ОТВЕТ
15.04.2014

Не спадает температура у малыша ниже 37.5 уже 10 дней

Доброго времени суток уважаемые специалисты! Мой ребенок на данный момент находится инфекционной больнице с неизвестным нам с женой диагнозом! Малышу год и 4 месяца! Поступили 7 апреля я кобы с отравлением! Была рвота, понос, высокая температура до 39.5! Через 5 дней все вроде нормализовалось, за исключением температуры, ниже отметки в 37.5 не спадает при этом периодически повышается. Сбивают уколами! Ежедневно ставят капельницы! Курс антибиотиков прокололи, а температура не понижается(( Диагноз...

0 ОТВЕТОВ
05.03.2015

Стал болеть, нижния часть живота

Здраствуйте у меня болит правый нижний бок, хотя температуры нет, апетит есть тошнота и рвота не присутствует, стул нормальный раз в день, что это может быть?

2 ОТВЕТА
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
наверх