СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 328
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46987
Ответов 39048

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

У мужа 3 года назад был инфаркт мозга.

№ 26 888 Невропатолог 08.12.2015

У мужа 3 года назад на Новый год (после дозы алкоголя), произошел инфаркт мозга. При всем этом он спортивного телосложения, никогда не курил и не курит, высоким давлением не страдает, холестерин в норме. Прав ли наш участковый терапевт, который ему после перенесенного ишемического инсульта мозга (в легкой форме), назначил таблетки от давления! (при 120/80) и настоятельно рекомендует пить постоянно аспикард для разжижения крови? На днях я заметила, что небольшой порез на руке у него заживает и кровоточит почти неделю! Есть ли смысл пить таблетки и дальше? И стоит так уж нагнетать обстановку по этому незначительному перенесенному заболеванию?

Алена, Мозырь, Беларусь

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.12.2015 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Ваш терапевт абсолютно прав, у мужа высокий риск развития повторного инфаркта мозга. Также стоит контролировать уровень холестерина в крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 26.4 врач дерматовенеролог

Все неоднозначно. Использовать гипотензивную терапию и антиагреганты необходимо с большой осторожностью, под постоянным контролем внутричерепного давления( не путать с АД)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.12.2015

Бессонница

Здравствуйте, Восемь лет как после инсульта, я не знаю, к этому врачу обращаюсь или нет, меня беспокоят такие симптомы, только начну засыпать, но увы приходится подниматься, у меня резко падает давление 97/68 рт. С, рука и нога они у меня парализованы становится холодные, кожа сверху какая то как не свая, чтобы спать приходится тискать, разглаживать, массажировать чтобы привести в чувство и так несколько раз на ночь в итоге и спать уже некогда, а днём если захочется дремануть тоже самое получае...

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
08.09.2012

Рекомендации при полной блокаде левого пучки гиса

Здравствуйте, доктор! Моей маме, 73 года. Она гипертоник. Перенесла 2 инфаркта и инсульт. В июле поставлен диагноз - полная блокада левого пучка Гиса. Состояние здоровья таково, что она не может даже спать, т.к в положении лёжа, ощущение такое, буд-то проваливается в яму и начинает трясти тело, появляется онемение руки и сильно кружится голова. Кардиолог выписал направление на дневной стационар. Но до 18-го сентября ещё целая неделя. Скажите, как облегчить это состояние и какое питание должно б...

2 ОТВЕТА
18.09.2012

Сахарный диабет 2 типа, клинико-метаболическая субкомпенсация.

Мне 60 лет. Вес 112 кг. У меня диабет 2 типа 5лет. Столько же лет и повышенное давление - 180/90 которое я не ощущала. Недавно в первой половине дня, сидя за компьютером почувствовала онемение левой руки и щеки, стала неразборчевой речь. Давление подскочило до 250/110. Испугалась инсульта. После укола врачом скорой помощи онемение прошло. Попала в больницу. Предполагали гипертонический криз, но при выписке из больницы диагноз звучал так: Клинический диагноз: ТИА в ПКБ 8.09.12. АГ 2 риск 3. Сахар...

1 ОТВЕТ
22.09.2013

Применение Милдроната после инсульта (2009) при повышенном внутричерепном давлении

Добрый день доктор! Подскажите! Мужу 50 лет. В 2009 были подряд 2 инсульта первый примерно в мае, второй в августе -диагноз второго при поступлении: ОНМК, при выписке: Цереброваскулярная болезнь: Повторный инфаркт мозга. Синдром вертебрально-базилярной артериальной системы. Статико -динамическая атаксия. Артериальная гипертония I I I ст. 2cт. Гиперхолестеринемия. Нарушение толерантности к глюкозе. ВОПРОС сейчас доктор выписала Актовегин 2.0 10 раз и Милдронат 2.0 тоже 10 раз. Процедурная сестр...

0 ОТВЕТОВ
наверх