СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 247
Врачей-консультантов всего: 1162

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56719
Ответов 47275

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Головная боль после инсульта

№ 27 945 Невропатолог 03.01.2016

Мне 52 года, проработал в шахте 25 лет, работа по сменам. 10 ноября 2015 года у меня был ишемический инсульт в левом полушарии, в легкой форме. С 13 ноября по 5 декабря проходил лечение в неврологическом отделении 1 Больницы Скорой Помощи г. Мурманска. Сейчас принимаю периндоприл, кардиомагнил, аторвастатин, кавинтон. С момента выписки продолжают беспокоить годовные боли, появляющиеся в середине дня и усиливающиеся к вечеру, иногда почти невыносимые. Выписанные мне лечащим врачом отделения найз, кеторолак, мовалис в таблетках от головной боли не помогают. Артериальное давление в пределах110-130 на 70-90 мм.

Владимир, Заполярный

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
09.09.2016

Какие таблетки нельзя принимать при сдаче мочи на экспресс тест на водительские права

Пришла сдавать анализ мочи для получения прав, врач сказала, что нельзя принимать обезболивающие, таблетки от давления, сердечные капли и успокоительные, а лучше 3 недели не принимать никаких таблеток. Принимала корвалол, поэтому сказали ждать 3 недели. Попросила перечень лекарств запрещенных к приему-он отсутствует. Назвали андипал, корвалол, валосердин и т. П. И все анальгетики. Скажите пожалуйста можно ли использовать капли в нос (ринонорм) если эти нет, то какие можно. Т. К. Без них вообще ...

1 ОТВЕТ
10.02.2018

Признаки дисциркуляторной эецефалопатии

Здравствуйте! Женщине 50 лет, утром резко стало плохо, перекосило все лицо (в дальнейшем поставили диагноз: нейропатия лица слева, сначала думали, что инсульт). На следующий день сделали МРТ, согласно которому было сделано следующее заключение: "В белом веществе лобно-теменной области определяются множественные очаги повышенного МР-сигнала в режиме TIRM, округло-овальной формы, размером до 1-7 мм. - сосудистый глиоз. Других очаговых изменений в веществе полушарий, ствола мозга и мозжечка не выяв...

3 ОТВЕТА
19.08.2017

Расшифровка УЗИ сердца

Аорта-диаметр на уровне синуса Вальсальвы-3.5 см, восходящ. Отдел-2.8см, на уровне фиброзн. Кольца-2.3 см, амплитуда движен. -1.2см. Раскрытие АоК-1.6см, Диаметр легочн. Артерии-2.3см, Правый желудочек толщина перед. Стенки-0.5см, передне-задн. Отдел средний отдел-3.2см. Левый желудочек-размер конечно-дистолич. -5.5мс, конечно-систолический-4.1см. Левый желудочек-КДОмл Edv-132, КСОмлEsv-51, УОмлSv-81, ФВ%ФУ%62. Толщина(м режим)МЖП(д)-1.4мс, толщина ЗС(д)-1.4мс. Правое предсердие-3.8*5, осм Левое...

1 ОТВЕТ
27.10.2015

Слабость ног.

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
наверх