СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 254
Врачей-консультантов всего: 1086

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52838
Ответов 43964

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Поможет ли мне Золофт при затяжной (более года) тяжелой послеродовой депрессии?

№ 2 693 Психотерапевт 24.09.2012

На фоне тяжелой затяжной (больше года) послеродовой депрессии врач назначила препарат Золофт. Читала, что действие препарата начинается где-то через 2 недели, пока пью его по 25 мг 10 дней, ощущение, что стало только хуже, вся измучилась, бросает в жар по утрам, сильнейшая тревога, не нахожу себе места, мысли о суициде. Поможет ли мне этот препарат или стоит уйти с него? Параллельно пью алпразолам, тревогу гасит временами и не полностью. Ранее принимала алразолам с этаперазином. Антидепрессанты не назначались. В 2008 году был стресс и депрессия на фоне развода - помог паксил. Но сейчас ситуация сложнее, мой ребенок живет с моей мамой, так как я его боюсь и из-за проблем с психикой не могу заботиться о нем адекватно. От этого постоянное чувство вины, тревоги и ненужности существования. По утрам состояние ужасное, хочется умереть каждый день. Помогите пожалуйста.

Широкова Елена, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.09.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

Вам нужно постоянно наблюдаться у грамотного специалиста, принимать поддерживающую терапию, адекватную вашему состоянию на каждый конкретный момент времени. Ситуация довольно серьезная. Думаю, что золофт - это не главный препарат для вас.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 25.09.2012 Широкова Елена, Москва

№ 2693 24.09.2012 Поможет ли мне Золофт при затяжной (более года) тяжелой послеродовой депрессии? Психиатр На фоне тяжелой затяжной (больше года) послеродовой депрессии врач назначила препарат Золофт. Читала, что действие препарата начинается где-то через 2 недели, пока пью его по 25 мг 10 дней, ощущение, что стало только хуже, вся измучилась, бросает в жар по утрам, сильнейшая тревога, не нахожу себе места, мысли о суициде. Поможет ли мне этот препарат или стоит уйти с него? Параллельно пью алпразолам, тревогу гасит временами и не полностью. Ранее принимала алразолам с этаперазином. Антидепрессанты не назначались. В 2008 году был стресс и депрессия на фоне развода - помог паксил. Но сейчас ситуация сложнее, мой ребенок живет с моей мамой, так как я его боюсь и из-за проблем с психикой не могу заботиться о нем адекватно. От этого постоянное чувство вины, тревоги и ненужности существования. По утрам состояние ужасное, хочется умереть каждый день. Помогите пожалуйста. Вам ответил 25.09.2012 Алтунин Александр Иванович зам.директора Вам нужно постоянно наблюдаться у грамотного специалиста, принимать поддерживающую терапию, адекватную вашему состоянию на каждый конкретный момент времени. Ситуация довольно серьезная. Думаю, что золофт - это не главный препарат для вас. Александр Иванович, а какой бы Вы назначили препарат как основной в моей ситуации? (или хотя бы относящийся к какой группе?) Спасибо. Широкова Елена, Москва

ОТВЕТИЛ: 28.09.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

Ваше состояние требует очной консультации. А препараты можно приобрести только по рецептам. В психиатрии и психотерапии нет никаких стандартов, все индивидуально. Иногда постановка точного диагноза требует 3-5 визитов к врачу. Заочное лечение в промежутке между очными консультациями возможно только тогда, когда о больном собрано достаточно значительное количество информации (5-10 визитов к врачу).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
09.05.2017

Рано просыпаюсь, что делать?

Здравствуйте. Уже вторую неделю мучаюсь от того, что начала просыпаться рано, и не могу уснуть. Обычно по выходным просыпалась в районе 14: 00, и не важно, в какое время засыпало вечером, поздно или рано. Сейчас ложусь спать иногда около 12 часов ночи, иногда около 2х, и просыпаюсь в 9-10 часов утра, и больше уснуть не получается. Чувствую себя обессиленно, болит голова. Возможно это из за стресса перетекающего в депрессию, т. К. Сон начал пропадать в это время, еще плохо питаюсь, почти 1 раз в ...

1 ОТВЕТ
24.09.2014

Зависимость

Здравствуйте доктор начну с предыстории в 2009 году из за депрессии начал курить марихуану после 2 месяцев употребления отравился ею подскочило давление панические приступы сердцебеение и тд поставили диагноз ВСД депрессивный невроз в 2010 г пошел на поправку все это время до 2014 года иногда выпивал во сновном пиво, сигареты и траву бросил в 2009. В 2014 после употребления алкоголя начались такие ощещение например выпиваю 2 л пива через час ложусь спать через 3 часа просыпаюсь ночью и начинает...

1 ОТВЕТ
20.10.2016

Болит плечо

Здравствуйте. Около 6 мес болит плечо при резком движении, в покое вроде бы боли нет. Когда началось понять не могу, так как сначала подумала что отлежала. 7.5 месяцев назад тяжелая беременность(2 месяца лежала на сохранении), 2 экстренное кесарево, через месяц смерть отца, поэтому видимо не особо замечала. Сейчас анализирую поняла что сначало это было боль поднятии рук вверх, не могла снять одежду при поднятии вверх, потом только при резком движении и подобном. Сейчас немного с плеча спустился ...

1 ОТВЕТ
03.03.2017

Чувство тревоги, страха, сердцебиение

Здравствуйте, недавно в моей жизни был стресс (потеря близкого человека) + частые простудные заболевания. На этом фоне возникла тревога, сердцебиение, дрожь в теле, стала выпадать из реальности, будто я это не я. А ещё иногда случается следующее состояние: резко бросает в жар, кружится немного голова, слабость в теле, трудно дышать. Чувство, будто теряю сознание. Длится это недолго, примерно минуту и потом одолевает страх, тревога, дрожь в теле. Описала это состояние терапевту (была на больнично...

1 ОТВЕТ
наверх