СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43153
Ответов 35473

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Биохимический анализ крови

№ 27 127 Гастроэнтеролог 12.12.2015

Через какое время после приема таблеток "гептор" можно сдавать биохимический анализ крови, что бы не было искажения результата. Спасибо.

Вячеслав, Рязань

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 12.12.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 31.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте, Вячеслав. Применение препарата Гептор позволяет сдавать биохимический анализ крови сразу после окончания приема, так как препарат обладает по мимо антидепресантной еще и гепатопротективной активностью. Это в свою очередь восстановит и улучшит показатель функции печени. Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 12.12.2015 Панигрибко Сергей Ковров 91.2 врач дерматовенеролог

Более достоверный результат будет спустя 2 недели после окончания приема препарата

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.12.2015

Положительный результат

Здраствуйте доктор. Я бы хотела чтобы вы дали консультацию по результатам анализов.

1 ОТВЕТ
27.03.2016

Повлиял ли приём лекарств на билирубин, AST и ALT б/ хим. Анализа крови?

Здравствуйте! В последнем б/ х анализе крови от 17 марта т. Г. Билирубин общ, /пр. : 34.9/38.6, AST-34.9 ALT-38.6 В предыдущем, в октябре м-це прошлого года было, соответственно, билирубин- 6.7 и 1.68, AST-6.7 и ALT-1? 68 Почти в 5 раз больше. Почему? Не связано ли это с тем, что за 2.5 недели до сдачи анализа, с 1 марта, я принимал таблетки ростера 5мг( розувастатин) и тромбоАСС по 1т/день - от холестрина? Мне 65 лет. С 17 марта таблетки никакие не принимаю. Кстати, в предыдущем анализе в октяб...

0 ОТВЕТОВ
20.06.2016

Покраснения на головке

Здравствуйте, появились покраснения на головке члена, по началу чесалось, сейчас перестало и начало иногда может 1-2 раза в день покалывать в месте покраснения. Покраснение становится сильней после ванны. Пил Флюколозол 3 таблеттки в течение 6 дней, мазал Клотримазол Ночь + Синтомицин 10% Утро. Прошло уже 2 недели покраснение не спадает. Сдавал мазок он нечего не показал как говорит врач. Может что то посоветуете?

2 ОТВЕТА
09.09.2015

Лямблиоз как себя вести?

Добрый день! У меня по анализу крови на лямблиоз - было указано сомнительный результат, не положительный, не отрицательный. Но очень плохая картина с кожей под подбородком просто усеяно высыпаниями и высыпания похожи на шарики. Поэтому я буду пить таблетки от лямблиоза. 1)Подскажите, пожалуйста, передается ли лямблиоз при поцелуе и интимных отношениях? 2) Нужно ли сдать анализ парню, с которым состою в отношениях, если у него нет клинически выраженных проявлений? 3) Нужно ли дезинфицировать таре...

1 ОТВЕТ
03.10.2016

Блокады на ЭКГ

Здравствуйте! Заболело в груди и отдавала в нижнюю челюсть (в зуб), болело минут 5
на след день пошел сдал ЭКГ, вот результат: Ритм синусовый ЧСС 86, вертикальная эл/ось
сочетанная блокада правой и передней левой ветви п. Гиса
до этого за три месяца сдавал ЭКГ была только блокада правой ножки п. Гиса
а за 9 месяцев до этого на ЭКГ была неполная блокада правой ножки п. Гиса
в чем причина
и опасно ли это?

1 ОТВЕТ
01.06.2016

Сыпь на коже голеней

Примерно месяц назад появилась красная сыпь на голенях. Кроме внешнего вида никак не беспокоит, зуда нет. Не лечила, думала аллергия на что-то, исключила все гели, кремы, мочалки и пр. Не помогло. Сыпь не уменьшилась и не увеличилась. Обратилась к дерматовенерологу. Сдала соскоб на грибок - отрицательный. Врач назначил крем локоид и таблетки Ксизал на 7 дней. Сегодня уже 6-й день, а сыпь нисколько не уменьшилась. Что это может быть? Куда обратиться? Какие обследования необходимы?

1 ОТВЕТ
наверх