СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 193
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51052
Ответов 42735

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Грибок ногтей

№ 27 235 Дерматолог 15.12.2015

Борис! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет?

Денис, Екатеринбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2017

Постоянная дрожь внутри тела - как лечить?

Добрый вечер. Мою маму, 66 лет, на протяжении 3 лет мучают следующие приступы: постоянная дрожь внутри тела, можно сказать не дрожь, а своего рода ломка. Во время такой "тряски" маму тошнит, и в ногах нет совсем никаких сил. Она ничего не может делать, совсем не хочет кушать. Первоначально ей поставили диагноз: острые панические атаки. По несколько месяцев лежит в психиатрической больнице (последний раз лежала 2 месяца), где ей делали уколы и давали таблетки. Если написать какие препараты ей кол...

1 ОТВЕТ
15.12.2015

Грибок ногтей

Сергей! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет?

2 ОТВЕТА
15.12.2015

Онихомикоз

Сергей! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет? P. S. Извините за повтор вопроса, выбрал не тот тип консультации.

0 ОТВЕТОВ
03.07.2016

Появился тремор всего тела.

Здравствуйте! Мне 23 года, последние 3 со мной происходит что-то ужасное. Появилась дрожь в теле (даже лицевые мышцы дергаются ), немного дрожит голос, из-за этого чувствую нехватку воздуха, стали очень сильно потеть ступни. В больнице ничего не сказали толком. Пропивал таблетки курсом (прописывал невролог), кололи витамины. Лучше не стало. Что со мной происходит?

1 ОТВЕТ
14.01.2014

Проблемы с принятием ок Джес

Здравствуйте! Принимаю ОК Джес 3 месяца. Сегодня после приема таблетки стошнило через 2 часа. До приема таблетки был половой акт ( часов за 5 до приема таблетки). Усвоилась ли таблетка, или нужно принять дополнительные меры. Что вообще следует сделать?

0 ОТВЕТОВ
наверх