СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 293
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54012
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появился тремор всего тела.

№ 34 464 Терапевт 03.07.2016

Здравствуйте! Мне 23 года, последние 3 со мной происходит что-то ужасное. Появилась дрожь в теле (даже лицевые мышцы дергаются ), немного дрожит голос, из-за этого чувствую нехватку воздуха, стали очень сильно потеть ступни. В больнице ничего не сказали толком. Пропивал таблетки курсом (прописывал невролог), кололи витамины. Лучше не стало. Что со мной происходит?

Александр Ииванов, Воронеж

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.07.2016 Панигрибко Сергей Ковров 9.3 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, непременно уровень сахара крови, уровень гормонов щитовидной железы. С результатами посетите эндокринолога

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 06.07.2016 Александр Ииванов, Воронеж

Спасибо. Но и это все в норме.

ОТВЕТИЛ: 08.07.2016 Панигрибко Сергей Ковров 9.3 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, если есть подобные жалобы, не могут они не отразиться на результатах исследований

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.03.2016

Дискинезия

Здравствуйте! Мне 20 лет, мужской пол. Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз поздняя дискинезия, из-за приема церукала с дистониями, дискинезиями, тремором, акатизией. Коротко опишу историю болезни: полтора года, из-за тошноты принимал церукал принял за весь период не менее 100 таблеток. Потом появились выше указанные явления, вовлечены группы мышц всего тела от стоп до головы, включая спазм надгортаника, перекос лица, носа ( тяжело дышать ), кривошея. Врач назначил Клоназепам по 1/4 от 2 ...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2017

На теле появились красные пятна

На теле появились красные пятна, отекают руки и ноги. После принятия таблетки "тавегил" становится лучше, утром просыпаюсь, на мне и пятна нет, а потом опять высыпает. Даже на лице, ладонях и ступнях.

1 ОТВЕТ
01.02.2017

Постоянная дрожь внутри тела - как лечить?

Добрый вечер. Мою маму, 66 лет, на протяжении 3 лет мучают следующие приступы: постоянная дрожь внутри тела, можно сказать не дрожь, а своего рода ломка. Во время такой "тряски" маму тошнит, и в ногах нет совсем никаких сил. Она ничего не может делать, совсем не хочет кушать. Первоначально ей поставили диагноз: острые панические атаки. По несколько месяцев лежит в психиатрической больнице (последний раз лежала 2 месяца), где ей делали уколы и давали таблетки. Если написать какие препараты ей кол...

1 ОТВЕТ
30.11.2016

Кровотечение после па или вновь вернувшейся восполение?

Здравствуйте, Был па при этом прерванный (сам акт защищенный, т. Е был презерватив и акт был без эакуляции). Через неделю после па заболела(очень сильно замерзли ноги, а точнее ступни и подошва в осенних сапогах), температура была почти под 40 и через неделю после выздоровления пошли выделения, которые шли по длительности как месячные(6дней), по обилию как менструация, но не совсем и чуть окисленная кровь, иногда со сгустками(шли только если идешь в туалет в основном, но и так были выделения ). ...

1 ОТВЕТ
26.04.2017

Давит на ноги

После физических упражнений типо отжимания или подтягивания начинает давить на ноги, сверху вниз, как буд-то сверху кто-то на тебя запрыгнул, и тебе ступню на пол ужэ трудно ставить, как буд то нога в пол проваливается. Еще начинает ломать тело очень сильно, как буд -то грипп начинается. Если физических упражнений не делаю силовых, то все нормально. Появились оттеки возле колен. У сосудистого хирурга был, кроме оттеков возле колен он ничего не нашел. Как узнать что не так, к какому врачу о...

1 ОТВЕТ
наверх