СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52765
Ответов 43928

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Онихомикоз

№ 27 236 Дерматолог 15.12.2015

Сергей! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет? P. S. Извините за повтор вопроса, выбрал не тот тип консультации.

Денис, Екатеринбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.02.2017

Постоянная дрожь внутри тела - как лечить?

Добрый вечер. Мою маму, 66 лет, на протяжении 3 лет мучают следующие приступы: постоянная дрожь внутри тела, можно сказать не дрожь, а своего рода ломка. Во время такой "тряски" маму тошнит, и в ногах нет совсем никаких сил. Она ничего не может делать, совсем не хочет кушать. Первоначально ей поставили диагноз: острые панические атаки. По несколько месяцев лежит в психиатрической больнице (последний раз лежала 2 месяца), где ей делали уколы и давали таблетки. Если написать какие препараты ей кол...

1 ОТВЕТ
15.12.2015

Грибок ногтей

Сергей! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет?

2 ОТВЕТА
15.12.2015

Грибок ногтей

Борис! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я лечусь от онихомикоза уже 3 месяца, осталось пару недель попить таблетки, можно ли мне принимать пивные дрожи или нет?

0 ОТВЕТОВ
03.07.2016

Появился тремор всего тела.

Здравствуйте! Мне 23 года, последние 3 со мной происходит что-то ужасное. Появилась дрожь в теле (даже лицевые мышцы дергаются ), немного дрожит голос, из-за этого чувствую нехватку воздуха, стали очень сильно потеть ступни. В больнице ничего не сказали толком. Пропивал таблетки курсом (прописывал невролог), кололи витамины. Лучше не стало. Что со мной происходит?

1 ОТВЕТ
13.12.2016

Уплотнение в животе

У меня постоянные проблемы со стулом-запоры. Последнее время без таблеток не обхожусь. При пальпации уплотнение в центре живота(плотное как камень). Какое обследование можно пройти? Может мрт?

1 ОТВЕТ
наверх