СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 204
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46904
Ответов 38949

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Правильно ли назначено лечение?

№ 27 364 Эндокринолог 18.12.2015

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, правильно ли назначено лечение. Мои показатели: Т3 свободный - 20.63 пмоль/л, ТТГ - 0.005 мкМЕ/мл, АТкТГ 36.41 МЕ/мл, Т4 свободный - 39.47 пмоль/л. Тахикардия до 115 ударов, скачок давления до 140/68 дней 10 (обычно у меня 115/70). Месяц назад к вечеру отекали сильно ноги, сейчас отекают намного меньше, почти незаметно. Назначено: л-тироксин в дозе 25 (начальная доза, потом врач сказал увеличивать) кориол 6.5 1 раз в сутки пустырник, боярышник, валериана. Меня терзают смутные сомнения-насчет л-тироксина. Очень беспокоюсь, вроде ж бы его назначают когда ТТГ высокий, а у меня он практически на нуле. Пожалуйста, ответьте.

Галина, Дебальцево

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.05.2012

Может ли быть тяжесть в ногах из-за деформирующего остеоартроза?

Мне 34 года. У меня деформирующий остеоартроз 1 ст голен и голеностоп суставов. Выражена боль и хруст в суставах. При усиленной нагрузки появляется тяжесть в ногах и повышенный тонус мышц. Такое ощушение, что не могу идти. Почему так происходит? Это из-за ДОА?

1 ОТВЕТ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
15.05.2016

Тянет органы брюшной полости

Добрый день. С прошлого лета после бурных отмечаний нескольких дней рождений ощутил боль с правой и левой части ребер, которая перетекла в район мечевидного отростка и отпустила, но боль была такой силы, что пришлось вызвать скорую. Затем начали беспокоить тянущие боли в левом подреберье, через пол года начались в правом. На данный момент тянет целой полосой в зоне где примерно находятся желудок, поджелудочная, печень и т. Д. И последние несколько недель постоянная тахикардия около 105 ударов и ...

2 ОТВЕТА
06.01.2013

Учащенное сердцебиение, одышка

Где-то около года назад у меня случился приступ. Было высокое давление, сильное головокружение. Не могла встать с постели. После лечения заметила у себя учащенное сердцебиение, одышку и я стала слышать стук своего сердца. Думала это пройдет. После нескольких месяцев я сходила к врачу и после кардиограммы мне написали - синусовая тахикардия. Признаки гипертрофии миокарда левого желудочка. Метаболические изменения в миокарде. Скажите пожалуйста, как это лечится?

1 ОТВЕТ
29.10.2016

Что делать при внезапном учащении сердцебиении?

Здравствуйте, мне 62 года. Мое нормальное давление где-то 145-150/90. Был у врача так как началась аритмия, назначено лечение энап 10, нипертен 2.5 короним 5, тромбопол75. Прием таблеток по 1 в сутки. Аритмию не ощущаю, но начало внезапно появлятся сердцебиение и повышение давления до 190 Пульс бывает 107 ударов. После приема корвалола проходит через 15-25 мин. Это может быть от лекарств?

0 ОТВЕТОВ
наверх