СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 278
Врачей-консультантов всего: 1175

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 11 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57120
Ответов 47610

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приема таблеток Джес нет месячных

№ 27 586 Гинеколог 23.12.2015

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Пропила 3 месяца Джес, после этого врач отменила их прием. После отмены месячных нет уже месяц. Половой жизнью не живу.

Лана, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.01.2016

При приеме джса плюс стало жутко тошнить, можно ли бросить их принимать на 5 день?

Мне 18 лет. Врач порекомендовал пропить джес плюс пол года. Первый раз в жизни стала принимать Джес плюс. На 4 день приема стало жутко тошнить, болеть голова и болит внизу живота. Хочу бросить приём этих таблеток на 5 день, посоветуйте как мне быть

1 ОТВЕТ
16.12.2016

Пила джес 3 месяца, бросила пить тянет живот, поправилась и спина болит.

У меня поставили поликистоз яичников более 10 фолликулов в каждом назначили джес пила 3 месяца, бросила из пить и начались ужасные болт в спине, низ живота тянет, поправилась на 3 кг. Половая жизнь есть, не предохраняемся с мужем. Скажите что это может быть? Сбой организма? Беременность? На УЗИ только в январе в начале назначили и то если месячные придут, УЗИ же после них только делают. Подскажите что может быть? Побочный эффект после джес?

1 ОТВЕТ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
15.09.2012

Как избавиться от панических атак и тревожных состояний.

Добрый ден, уже год мучаюсь от панических атак. Посещала психотерапевта, результат оказался кратковременный. Помогите пож. справиться раз и навсегда от постоянного чувства страха за свою жизнь и неприятных ощущений в организме.( все симптомы, что описываются при атаках, у меня присутствуют).

1 ОТВЕТ
21.01.2013

Необходимо снизить либидо.

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне необходимо снизить половое влечение (либидо). Мне 42 года, 2 года нет сексуальной жизни. У меня нет навязчивости желания (т. Е. Я не нимфоманка). Просто нет партнера и из-за отсутствия сексуальной разрядки я бываю раздражительна и нервозна. Есть ли возможность снизить либидо искуственно? С уважением, Светлана.

1 ОТВЕТ
наверх