СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 223
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53996
Ответов 44905

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

При приеме джса плюс стало жутко тошнить, можно ли бросить их принимать на 5 день?

№ 28 060 Гинеколог 05.01.2016

Мне 18 лет. Врач порекомендовал пропить джес плюс пол года. Первый раз в жизни стала принимать Джес плюс. На 4 день приема стало жутко тошнить, болеть голова и болит внизу живота. Хочу бросить приём этих таблеток на 5 день, посоветуйте как мне быть

Айваседо Анна, Салехард

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 9.3 врач дерматовенеролог

Прежде чем принимать данные препараты, необходимо провести исследование уровня половых гормонов. После отмены цикл собъется, однозначно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.12.2015

Прием Джес при диарее

Добрый день! Принимаю Джес первый месяц, выпила 15-ю таблетку в 15. 00 (установленное ежедневное время приема), но после приема стало крутить живот и в 19. 30 случился неустойчивый стул. Далее в 22. 30 была куплена новая упаковка Джес и выпита еще одна таблетка для того, чтобы предотвратить снижение контрацептивного эффекта, так как могло произойти неполное всасывание препарата (в инструкции прописано, что можно выпить таблетку из другой пачки, чтобы не нарушать график приема). Скажите, пожалуйс...

1 ОТВЕТ
14.07.2015

Стресс, очень длительный период, как лечить?

Уже два месяца, как разлад в семье, муж собирается уходить. Сил у меня больше нет, я рыдаю, стараюсь выговариваться сама с собой в душе, на прогулках. Но душа и сердце болит почти каждый день и боль эту ничем не заглушить. Страшно за детей, за себя, как я справлюсь одна- ведь он был моим единственной опорой в жизни. Все эти мысли крутятся у меня в голове 24 часа в сутки. Я устала, я хочу хоть на секунду забыть об этом, чтобы у меня перестало сдавливать в груди. Чувство тревоги, сожаления и боль ...

2 ОТВЕТА
16.12.2016

Пила джес 3 месяца, бросила пить тянет живот, поправилась и спина болит.

У меня поставили поликистоз яичников более 10 фолликулов в каждом назначили джес пила 3 месяца, бросила из пить и начались ужасные болт в спине, низ живота тянет, поправилась на 3 кг. Половая жизнь есть, не предохраняемся с мужем. Скажите что это может быть? Сбой организма? Беременность? На УЗИ только в январе в начале назначили и то если месячные придут, УЗИ же после них только делают. Подскажите что может быть? Побочный эффект после джес?

1 ОТВЕТ
13.07.2016

Тяжесть в желудке. Что делать?

В вс была температура под 39. Чтобы ее сбить выпила приличное количество таблеток. И вот в пн начались боли в животе, которые удалось ликвидировать опять же благодаря таблеткам, но начиная со вторника появилось вздутие живота, которое никуда не проходит, такое ощущение как будто в животе пузырь, но боли нет, в туалет по "большому" сходить не получается, температуры нет, но есть слабость и голова немного побаливает. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
08.06.2015

Нет месячных при приеме Джес

Добрый день! Подскажите пожалуйста по какой причине нет месячных и что это может быть. Я больше года принимаю противозачаточные Джес. (был энометриоз)
Месячные ходят не каждый месяц, обычно один месяц норм идут(меньше конечно чем без таблеток), следующий просто мазня. А в этот раз даже мазни нет. Живот болит, а ничего не приходит. Неактивные таблетки закончились(хотя я их не пью выбрасываю) уже сегодня новая упаковка, но до сих пор ничего нет. Есть вероятность беременности? Или все же стоит схо...

0 ОТВЕТОВ
наверх