СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 219
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51009
Ответов 42694

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильно скачет АД при смене положения тела

№ 27 711 Кардиолог 26.12.2015

Здравствуйте! Прошу совета! Перенесла на ногах инфаркт на фоне артериальной гипертонии. Самостоятельно принимала Эналаприл по мере надобности, с частотой примерно раз в 2-3 дня, так как иногда по нескольку дней не было необходимости. Знаю, что гипотензивные препараты нужно принимать на постоянной основе, но у меня такая проблема-не подобрать дозировку. Большую часть времени нахожусь в лежачем положении по болезни суставов (Бехтерева), давление примерно 120*80, встаю сразу же давление поднимается и до 190*100. После приема препарата от давления оно понижается в положении сидя (стоя) до нормы, но когда лежу падет и до 70*50, от этого очень плохо. Не могу же я все время находиться в одном положении! Доктор говорит главное не допускать выше 140*90 в положении сидя. Назначили Амлодипин пока 2.5 мг в сутки с последующим увеличение дозы. Приняла. Лежа 115*75, стоя 185*100. Наказано принимать его даже когда 110*70. Боюсь, что совсем упадет. Помогите советом, буду очень вам благодарна!

Наталья, Новгород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
22.06.2015

Нарушение ритма по типу наджелудочковой экстрасистолии, бигенимии. Что принимать при гипертонии?

Добрый день! У нашей бабушки (85 лет) гипертония. Давление доходит в периоды кризов до 220. Принимали Нефекард, в целом хорошо помогал, но врач посоветовал отказаться - т. К. Учащает ритм. Выписала Валз, но в аннотации сказано, при болезни печени его нельзя (у бабушки хроничекий холицестит и связанная с этим анемия, высокий билирубин. ) в 2013 перенесла ОНМК. Имеет место атеросклеротический кардиосклероз и нарушение ритма по типу наджелудочковой экстрасистолии, бигенимии. Сахар в норме. Пробовал...

0 ОТВЕТОВ
12.07.2017

Желочнокаменная болезнь и связь с повышением давления.

Здравствуйте, Моей маме 64 года. После Узи ей поставили диагноз желочнокаменная болезнь. Положили на плановую операцию, но операцию не стали делать так как поднялось давление 170\80, отложили, сказали лечите гипертонию, при этом она перенесла 4 инсульта. Давление постоянно скачет, даже при приеме лекарств, нормализующие давление. Участились боли в правом боку, отдают в спину, постоянная тошнота, головные боли. Она мучается каждый день от боли в боку. Скажите пожалуйсто может ли из за желеченокам...

1 ОТВЕТ
наверх