СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 1034

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50323
Ответов 42147

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Противозачаточные мидиана

№ 27 787 Гинеколог 29.12.2015

Здравствуйте! Лечила хламидиоз антибиотиками вильпрофен, и также пришла к гинекологу чтобы назначили гормональные так как надеялась что они помогут в окончательном избавлении от акне, гипергидроза и проблем с волосами. Врач назначила пить мидиану но больше по причине того что завышен один гормон, что могло бы привести к поликистозу, это мои первые гормональные. До этого не пила. На второй неделе начала замечать что акне стало наоборот больше, также месячные не заканчиваются до конца уже третью неделю и еще бывает тошнота и повышение температуры до 37, что делать, врач в отпуск ушла((( может ли это быть связано с мидианой и можно ли перестать ее пить без последствий?

Cveta, Уфа

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.12.2015

Акне-жанин

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных последствий? Дело в том что с 19 лет страдаю акне, обратилась за помощью к эндокренологу и он мне посоветовал принимать ОК, не предупредив о том, что после отмены лицо с новой силой может расцвести. Анализы на гормоны практически в норме, тестостерон было чуть выше нормы (норма 60, результат - 80), но когда мне приписали Жанин, тестостерон был в норме! Я сдавала анализ повторно! Ещё соотношение ФСГ и ЛГ - 3.2. Сказал...

2 ОТВЕТА
24.04.2015

Постоянная боль внизу живота

Здравствуйте, мне 36 лет. Месяца 3 назад появились периодические тянущие боли внизу живота. На медосмотре выявили повышение лейкоцитов в моче и в гинекологическом мазке. Назначено лечение- свечи « Гексикон». Лечение результатов не дало, сама пролечилась курсом антибиотиков, свечи с синтомицином, та же история. Несколько дней назад постоянная боль уже стала и в области почки. Проблем с МПС нет. Никаких выделений тоже нет. Появилась тошнота и сильная нервная возбудимость. В анамнезе-бесплодие, хр....

0 ОТВЕТОВ
19.08.2015

Стоит ли прижигать эрозию нерожавшей?

Здраствуйте! Стоит ли мне прижигать эрозию, мне 23 года, не рожала еще, есть проблемы с гормонами. Мой гинеколог говорит после родов только можна, но я сомневаюсь

1 ОТВЕТ
17.10.2016

Горло

Здравствуйте. У меня такая проблема. После позднего выкидыша обнаружили воспаление яичника назначили антибиотики. После приема курса у меня возникли проблемы с горлом. Ощущения что то прилипшего постоянно хочется его протолкнуть у Лора была сказал все чисто. Сдала анализы на гормоны повышены анти Тг в 2 раза. Может ли это быть из за щитовидки? Или проблема в чем то другом

0 ОТВЕТОВ
31.07.2016

Выпадение волос

Здравствуйте! После продолжительной болезни и приеме антибиотиков, спустя 2 месяца стали сыпаться волосы. Сделала анализ крови на гормоны оказалось, что мужские два гормона выше нормы. Тестостерон -0. 594 нг\мл, и ДГА-С-11. 61 мкмоль\л, а так же сдавала общий анализ крови, железо на минимальном значении. Менструация стабильная, обычная. Скажите чем можно восстановить гормональный фон и лечиться ли это? Очень не хочется в 22 года остаться лысой.

0 ОТВЕТОВ
наверх