СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 265
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52787
Ответов 43940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Зуд, покраснение.

№ 28 172 Дерматолог 08.01.2016

Добрый день! Необходима онлайн консультация (тк живу в другой стране). В РФ поставили диагноз "дерматит" (под вопросом). В нынешней стране врач особо не глядя поставила диагноз "хроническая крапивница". Общий анализ крови ничего особенного не показал - по нему я абсолютно здорова. Но вот уже 9 месяцев меня мучает зуд с покраснениями, которые становятся выпуклыми (при надавливании на поврежденный участок кожа из красной становится белой), на коже в прямом смысле слова можно писать - получится выпуклый рисунок, который будет держаться без фенистил-геля около получаса, при потреблении данной мази - проходит за десять минут. Проблема в том, что без антигистаминных жить у меня не получается толком - зуд такой, что кажется, до крови расчесать могу. Если после мытья вытереть лицо - кожа покраснеет. От тугой одежды - красные пятна (особенно в жару). Волдырей как на картинках по запросу "крапивница" нет. Температура не повышается (хотя, поврежденные участки теплее, чем остальная кожа), голова не болит, не зависимо от продуктов. Только при физическом воздействии: почесала, потерла, шерстяная одежда, мочалка и т. П. Ремиссий нет, то есть, болезнь постоянная, от лекарств просто становится легче, болезнь полностью не пропадает. Врач выписала телфаст и заявила, что это крапивница, она не лечится и смысла продолжать исследование нет, "вам же не 80 лет, а всего 27. Когда-нибудь пройдет! ". Что за заболевание это может быть и специалистам в какой области стоит обратиться? У аллерголога была - аллергия не проявилась (нету).

Л, Тверия

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.03.2014

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на...

1 ОТВЕТ
10.03.2015

Возникающие боли с правой стороны паха при ходьбе. Повороте тела в левую сторону при сильном выпучивание живота.

Добрый вечер Доктор, Год назад был защищенный секс но на утро появились симптомы зуда и покраснения головке пениса купил мазь промазал неделю все прошло, буквально месяц назад спустя год появились тянущие возникающие боли в правом яичке зачет прошли, сейчас возникающие боли в правой части паха при сильном повороте тела в левою сторону при сильном глубоком вдохе бывает жжение, еще недавно на правом яичке заметил выпирание как я понял это киста, может у меня быть венерическое заболевание или это с...

1 ОТВЕТ
06.08.2015

Опухает лицо, недомогание

Мужчина, 60 лет, на протяжение последних 2лет к вечеру опухает лицо, постоянная усталость, недомогание, обследовался у многих врачей, не могут поставить диагноз. Становится все хуже. Несколько раз прописывали курс лекарств, массажа, временно помогало, затем болезнь возвращалась. Помогите понять диагноз и способ лечения. Мужчина вел и ведет вполне здоровый, ранее активный, последний год не очень активный образ жизни. Спиртное по праздникам, из вредных привычек курение

0 ОТВЕТОВ
08.06.2015

Покраснения и волдыри между пальцами рук

Здравствуйте! У меня примерно месяц назад на коже между пальцами рук появилось покраснение, а затем волдыри и пузырики. В аптеке посоветовали мазь Гистан, стала ей мазать - через некоторое время все стало заживать. Перестала мазать - всё началось по новой. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста.

0 ОТВЕТОВ
08.08.2015

Проблемы с кожей лица. Что делать?

Здравствуйте! Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился п...

0 ОТВЕТОВ
наверх