СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 378
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43171
Ответов 35491

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нужна помощь квалифицированного дерматолога по поводу зудящего пятна на спине

№ 12 467 Дерматолог 23.03.2014

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, установить диагноз заболевания по фотографиям. 0067 - до лечения, 0069 - после лечения. На спине уже около трёх месяцев розовое пятно, постоянно чешется, ухудшение наблюдается после мытья, лечилась мазью "ЯМ БК" самостоятельно безрезультатно, последующее посещение врача и лечение от диагностированного дерматита улучшения не вызвало, напротив после выполнения рекомендаций врача острый дерматит возник на коже лица. После отмены лечения дерматит на лице исчез, на спине пятно не проходит, для заболевания характерен постоянный зуд. Весеннее солнце действует на пятно обжигающе даже через одежду. Раньше никогда не было ничего подобного, в семье тоже никто не заразился. Помогите, пожалуйста, правильно диагностировать болезнь и назначить лечение. Результаты биохимического анализа крови от 11. 03. 2014 UREA 4.80, TP 81.4, TBIL 40.1, DBIL 4.8, ALT 23.5, AST 36.0, CREA 84, CHOL 5.96, TRIGL 1.50, LDL-C 3.53. Жду ответа квалифицированного специалиста. Спасибо.

Ермак Алла Ивановна, Россия, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.03.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Качество снимков никакое. Теоретически можно предположить ограниченный нейродермит или дерматофитию.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.01.2016

Зуд, покраснение.

Добрый день! Необходима онлайн консультация (тк живу в другой стране). В РФ поставили диагноз "дерматит" (под вопросом). В нынешней стране врач особо не глядя поставила диагноз "хроническая крапивница". Общий анализ крови ничего особенного не показал - по нему я абсолютно здорова. Но вот уже 9 месяцев меня мучает зуд с покраснениями, которые становятся выпуклыми (при надавливании на поврежденный участок кожа из красной становится белой), на коже в прямом смысле слова можно писать - получится вып...

0 ОТВЕТОВ
11.12.2013

Токсико-аллергический дерматит

Здравствуйте! У меня такая проблема примерно 3 года назад. Под правой коленкой зимой вскакивал как прыщик и очень сильно чесался, я его естественно чесала и образовывался бордовый круг с выпуклыми краями, потом проходил сам, и так на протяжении всей зимы! Я решила обратиться к врачу, у меня взяли соскреб, никакой инфекции не нашли, и просто прописали мазь "Момат". Так всю зиму я мучилась, как начинало теплеть все проходило! Этим летом у меня было тоже самое, и на двух ногах, причем не одно п...

0 ОТВЕТОВ
27.05.2013

Пятна на коже, как вылечить?

Здравствуйте! 3 месяца назад начался зуд за коленками, после чего появились пятна светло-розового цвета, шероховатой поверхности, вечером постоянный зуд. В последствии такие же пятна появились на изгибах рук, возле подмышек, так же на руках, и все пятна семитрично друг другу. Жудко чешуться в вечернее время. После приянятия душа, подсыхают и начинают светлеть, вроде почти проходят, потом снова начинают проявляться! Во время сна постоянно расчесываю, они краснеют и сильно жгут. Пробовала ламизил ...

1 ОТВЕТ
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
29.07.2013

Сильнейший зуд, огромные площади, лямблии

8. 5 месяцев мучает дерматит - сильнейший до крови. Локализация - руки - предплечья, предкисти, бёдра, ляжки, голени, огромные площади (фактически, половина тела по площади). Всё начинается заново на следующий день, как только перестаю пить антигистаминные препараты и снижающие серотонин и мазаться гормональными мазями. Изначально всё началось через 2 недели после возвращения из Вьетнама. Чесотку не подтвердили. Сейчас ещё чуть чуть под глазами и вокруг губ небольшой дерматит (на лице проявляетс...

1 ОТВЕТ
наверх