СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 303
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56619
Ответов 47123

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Консультация по поводу таблеток

№ 28 395 Гинеколог 13.01.2016

Здравствуйте! Скажите пожалуйста Я пью таблетки "регевидон" уже второй месяц. Так получилось что пить их я начала со второго дня месячных Скажите, я правильно пью? Или со второго месяца можно было начать пить их с 1дня месячных. Спасибо.

аня, волжский

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.01.2016 Избаш Олег Одесса 0.0 врач акушер-гинеколог

Все правильно. Со 2-го дня тоже можно

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.08.2016

После эскапела задержка, можно ли исключить беременность?

Здравствуйте! 27 июня мне пришлось выпить таблетку эскапела. У меня прошли лже месячные на 5 день после принятия таблетки и нормальные месячные через 10 дней после этих выделений. Когда ждать вновь месячные? Сделала 2 теста и оба отрицательные. Скажите можно исключить беременность? Уже середина августа, а месячные так и не начинаются. Таблетку выпила через 22 часа после нпа. Спасибо. Очень переживаю.

0 ОТВЕТОВ
28.08.2016

Диарея и контрацепция

Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но...

0 ОТВЕТОВ
06.09.2016

Менструация один день. Во время перерыва приема ОК был ПА. Что с организмом?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! 07. 09- 28 ДЦ 02. 09- 24 ДЦ- были темно-коричневые выделения (как в начале менструации). В связи с этим начала (после перерыва) принимать ЛОГЕСТ. Правда, к концу 2. 09, мес. Пропали. Я все равно выпила эту злосчастную таблетку. ЛОГЕСТ принимаю с 2012 года. В 2014 с августа по 2015 август НЕ ПРИНИМАЛА логест и ПОПРАВИЛАСЬ на 10-11 кг. (это для статистики). НО с января 2016 (после 4 месячного курса ЛОГЕСТ) я в СВОЕМ весе (60 кг). Принимала всё это дело до МАЯ 2016. 3 месяца ...

0 ОТВЕТОВ
18.09.2016

Случайно выпила активную таблетку ярины во время 7 дн перерыва. Что делать?

Добрый день! Пью ярину плюс. На 6 день неактивных таблеток, случайно выпила активную(перепутала цвет в темноте), как быть? Т. Е у меня осталась ещё одна неактивная и только потом я должна начать новую упаковку по идее. Мне выпить завтра реактивную и только потом начинать активную? Или выбросить неактивную и завтра продолжить пить активные?

1 ОТВЕТ
28.09.2016

Не могу понять, что за заболевание?

Здравствуйте. Моя девушка на протяжении нескольких месяцев пьет противозачаточные таблетки каждый день в 20: 00. Я спросил, для чего это, на что она ответила, что у нее какое-то заболевание у полового органа, и доктор прописал ей это лекарство. Что это может быть и не опасно ли это?

1 ОТВЕТ
05.10.2016

Зуд

Здравствуйте я ходила к генекологу когда у меня был зуд, чесалось даже влагалище от этого она опухла и я не могла ходить было больно ощущение были такие как будно соль сыпят на рану, она сказала что я зарозилась (не помню название инфекции) и написала мне уколы и таблетки (не помню название уколов и таблеток) потом сказала что б я пришла после окончание приема уколов, но я не пошла т. К начались месячные, а потом во все забыла. Сейчас у меня бывает чешится и что то похожая на слизь насморка похо...

1 ОТВЕТ
наверх