СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 187
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46973
Ответов 39029

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как предупредить приступ мигрени?

№ 2 849 Невропатолог 05.10.2012

Здравствуйте! Мне 42 года. Меня мучают сильные боли в одной половине головы. Боль начинается обычно с правой половины, потом переходит в левую. Мне поставили мигрень. Приступ начинается всегда примерно на 2-3 день месячных. Боли очень сильные и длятся 4-5 дней. Обезболивающие не помогают. Мне врач говорила что необходимо принимать обезболивающее при первых проявлениях боли, но у меня боли начинаются ночью. Я просыпаюсь и у меня уже боль очень сильная.Обычно помогал суммамигрен или амигренин, но последнее время и они не всегда снимают приступ. У меня вопрос: можно ли предупредить приступ если я знаю когда он начнется? Может есть препараты для профилактики приступа? Заранее большое спасибо.

Елена, Минск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.10.2012 Барон Валерия Брест 0.0 терапевт

Здравствуйте. В данной ситуации, рекомендовала бы вам выполнить - компьютерную томографию или магнитно - резонансную томографию с контрастным усилением ( второй метод предпочтителен) головы для исключения образований головного мозга. По лечению - к сожалению, т.к. окончательной причины и патогенеза мигрени не установленно, купировать начало приступа практически невозможно, но необходимо " укреплять" мозговую ткань и сосуды, чтобы приступы не оказывали своё отрицательное влияние на головной мозг и не ухудшали общее состояние. С этой задачей хорошо справятся - ноотропные и антиоксидантные препараты ( учитывая , естественно их переносимость вами) например: курс лечения препаратом - тиоцетам 10 мл, ампула вводится внутривенно на 200 мл физ раствора 10 дней, затем 1, 5 месяца принимается тиоцетам в его таблетированной форме по 0.1\0.4 1 табл. 3 раза в день. Данные курсы можно проводить 2 - 3 раза в год.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 17.10.2012 Евдокимов Алексндр Александрович Москва 0.0 невролог, мануальный терапевт, остеопат

Я сомневаюсь,что у вас мигрень, а не мигренеподобные боли. Симптоматика не совсем похожа. Ваш синдром перед месячными довольно распространен. Неоднократно сталкивался с таким видом боли. На самом деле проблема передается по кранио-сакральной системе. Висцеральная мануальная терапия обычно в сочетании с кранио-сакральной в большинстве случаев купирует этот синдром. Заболевание не обычное в классическом понимании, но имеет место быть. Я бы вам рекомендовал найти опытного остеопата или мануального терапевта для решения этой проблемы

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.08.2013

Какое уздг нужно делать при всд?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста какое именно нужно делать уздг головы и шеи при всд и головных болях, усиливающихся при смене климатической зоны и в кратковременных полетах на самолетах?

0 ОТВЕТОВ
14.08.2012

болит голова после удара

Ударилась головой в области уха.
Голова болит второй день, но не постоянно а приступами, то болит то нет. Что это такое ? что делать? не сотрясение?

1 ОТВЕТ
08.01.2013

Сильное вздутие живота подскажите что делать?

Здравствуйте, мне 35 лет. Подскажите что делать, такое у меня впервые. У меня очень сильно вздувается живот уже третий день, как шар огромный, тяжело дышать, когда приступ коликов в животе, бросает в пот, чувство сильнейшего распирания и иногда рези внизу живота слева, газы не отходят, живот урчит, после еды иной раз отрыжка, когда живот начинает дуть чувство что постоянно хочется в туалет, а иду -ничего, сегодня утром в туалет сходила, но после свечки глицерина, потому как хотелось ужасно. Д...

0 ОТВЕТОВ
21.05.2013

Сильные боли в области сердца

Здравствуйте доктор, помоги те. В последнее время часто бывают приступы боли в области сердца, не хватает воздуха, боль длится около часа, сердечные препараты не дают облегчения. Чтобы это могло быть и к какому врачу следовало бы обратится?

1 ОТВЕТ
28.08.2013

Что у меня, и что можно попить, чтобы это прошло?

Ни с того ни с чего начал резко болеть живот. Боль резкая колющаю приступообразная. Потом отпускает. Выпила 2 но-шпы, через часа два ни чего не прошло, выпила 2 шт. Активированный уголь. К вечеру так и не прошло, опять выпила 2 но-шпы, через некоторое время 2 шт. Активированного угля. Затем началась диарея, было пррисутствие пены, выпила 2 шт. Эспумизан. Боли и приступы продолжались без изменения, и даже с увеличивающей силой и долготой. Диарея так и продолжалась. Ночью стул был 2 раза. Утром ди...

0 ОТВЕТОВ
наверх