СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 312
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51575
Ответов 43135

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Опухла рука после установки катетера, что мне делать?

№ 2 861 Хирург 06.10.2012

В общем мне 6дней назад вырезали аппендицит, на правую руку мне поставили катетер вкололи туда что то до операции от чего меня не много опьянило, после сделали внутривенный наркоз, и после операции еще два раза мне вкололи в это же место антибиотик, на следующий день убрали катетер, у меня началось покраснении, еще через день стало больно сгибать руку и с внутренней стороны изгиба руки затвердело как камень, краснота расползлась почти на всю руку с внутренней стороны. Выписали Мазь Идовазин сказали что банальное воспаление но что то совсем не похоже на воспаление, что мне делать?

Велентей Михаил, Ставрополь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.11.2014

Болит вена после катетера, больно двигать рукой. Пройдет само или идти ко врачу?

7 дней назад у меня была операция. Мне ставили катетер в вену (чуть выше тыльной стороны ладони) на сутки. После того, как убрали, сначала вдоль вены появилось покраснение и боль как от синяка. Через несколько дней краснота ушла, но вена слегка вспухла в том месте и болит рука вплоть до локтя. Больно напрягать руку, двигать ей, нажимать на кожу. В месте введения катетера небольшой желтый синяк и припухлость вены. Вот уже 7 дней после операции, а боль не проходит. Есть ли повод для беспокойства? ...

1 ОТВЕТ
24.12.2015

С весны по осень жуткий зуд

Здравствуйте. Вот уже второй год Начиная с весны, где-то с середины и до октября очень сильно чешутся глаза и постоянно чихала. Из-за того что потирала глаза руками началось воспаление. Врач-офтальмолог приписал лекролин, максидекс и гидрокортизоновую мазь. Воспаление прошло и все время что я капала максидекс глаза не чесались и не чихала. Существуют ли другие лекарства, помогающие избавиться от зуда на веках, а то эти антибиотики больше принимать не хочу.

0 ОТВЕТОВ
27.06.2013

Когда принимать таблетки Цифран СТ?

Здравствуйте! У меня скоро операция на ноге на пальце(вросший ноготь). Не подскажите, когда мне принимать таблетки Цифран СТ, до операции или после операции? (таблетки прописали). Палец немного гноится и распух. На ночь делаю повязки с мазью и водкой, чтобы снять покраснения и опухоль. Только вот не знаю когда таблетки принимать? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
26.06.2014

Как вылечить грибок на ноге

Здравствуйте! Уже года два, если не больше, у меня грибок между 3 и 4 пальцем и непосредственно на самом ногте 4 пальца. Ситуация такая, что это не постоянно, а появляется через какое то время. Между пальцами (на пальце тоже) начинается сильный зуд, начинает опухать, возникает воспаление, появляются такие белые нарывы (не знаю как назвать), затем кожа лопается, вроде бы все проходит, но через время снова начинается все по новой! Сам ноготь стал белый и отслоился. Ходила к специалисту - ноготь мн...

1 ОТВЕТ
18.12.2015

Срочно! Контактный дерматит на половом члене

Здравствуйте. После лечения кандидозного баланопостита мазью залаин появился побочный эффект, мокрые покраснения с выделением гноя, врач сказал что это контактный дерматит, кандидоза больше нет сдал повторный мазок. Врач сказал накладывать сегодня каждый час примочки не переставая с физраствором, он должен подсушить мокрые пятна, а завтра начать мазать кремом фуцикорт. Вот я весь день делаю примочки но пятна не подсушились, выходит и кремом завтра мазать тоже нельзя будет, можно ли мне использов...

3 ОТВЕТА
наверх