СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 290
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45939
Ответов 37955

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жена подозревает меня в приеме наркотиков, что делать?

№ 28 648 Нарколог 18.01.2016

Здравствуйте! Моя жена купила тест на опиаты, предложила мне его пройти. К моему удивлению он оказался положительный. Может на тест повлиять солпадеин и корвалмент. Ночью за день прохождения теста, за всю ночь выпил 6 таблеток солпадеина, после ожега болят ноги. И 2е таблетки корвалмента, уж очень хотел уснуть. Заранее благодарен за ответ.

Дмитрий, Беловодск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.01.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Дмитрий! 1. В составе солпадеина: кодеин ( 8 мг в 1 таблетке) - это алкалоид опия, поэтому тест на опиаты "положительный". Положительный тест бывает только после употребления так называемых "алкалоидов опия" и близких по химическому строению веществ и субстанций, (таких как, например, героин, дезоморфин, морфин, фентанил, трамадол, промедол, кодеин, папаверин, маковая соломка.) Кодеин биотрансформируется в печени до метаболитов (морфин, норкодеин и др.). Выводится из организма с мочой, примерно через 24 часа тест будет отрицательный. 2. Корвалмент. Активное вещество: раствор ментола в ментиловом эфире изовалериановой кислоты. - синоним валидол. При одновременном приеме с седативными препаратами усиливает их действие. На тест никак не влияет. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.07.2016

После ОК неделю тянет живот, обильные выделения и задержать цикла. Что это?

Здравствуйте, у меня было 2 незащищенных ПА, в первом была уверена, а после 2го приняла гинепристон (1я таблетка была принята втечение 24 ч. , но вышла с калом, поэтому приняла 2го втечение 72 ч. После ПА) На следующий день после 2 таблетки начались переодические боли внизу живота и обильные выделения по типу овуляции или молочницы. Продолжается уже неделю. Тест не делала, менструации нет пока 2 дня. Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
24.12.2015

Остеохондроз

Здраствуйте! Моей маме 58 лет основной диагноз ревматоидный артрит. 8 дней назад она одевала обувь и неудачно встала, ощутила сильный жгучий прострел в лопатки, поясницу, под ребра, дальше боль стала постояной ноющий под ребрами и в пояснице, редкие прострелы довольно сильные. Ревматолог заочно предложил поставить 3 укола мовалиса, но боли продолжались, даже по ночам не спала. 3 дня назад попали к неврологу, заключение: грудной остеохондроз, и синдром (сожалению не понимаю слово)Лечение: уколы ...

1 ОТВЕТ
28.07.2016

Неприятные ощущения(тянущие) и кровь в конце(после) процесса мочеиспускания

Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Ночью начались позывы в туалет, но мочи нет почти. Только капельки. Т. Е. В туалет хочется, а не можится. После полного опорожнения мочи, настали боли и рези + в моче появились кровяные выделения(небольшое кол-во), но это в конце процесса! Половой партнер - один, муж. Подскажите, что можно пропить. Выпила монурал, т. К. Была ночь и не знала, что делать. Кровь исчезла, но вяжуще-тянущие неприятные ощущения, как после соприкосновения с крапивой - осталис...

2 ОТВЕТА
08.12.2015

Бессонница

Здравствуйте, Восемь лет как после инсульта, я не знаю, к этому врачу обращаюсь или нет, меня беспокоят такие симптомы, только начну засыпать, но увы приходится подниматься, у меня резко падает давление 97/68 рт. С, рука и нога они у меня парализованы становится холодные, кожа сверху какая то как не свая, чтобы спать приходится тискать, разглаживать, массажировать чтобы привести в чувство и так несколько раз на ночь в итоге и спать уже некогда, а днём если захочется дремануть тоже самое получае...

0 ОТВЕТОВ
21.04.2016

После операции вазомоторного ринита. Нужна помощь

Здравствуйте, Моему сыну 20 лет. Ему врач поставил диагноз-- вазомотроный ринит. И предложил сделать лазерную операцию. Операция была сделана 24 февраля этого года. И тут неделю назад сын простудился и с носа потекли сопли. Парил ноги пил таблетки. Прошу Вас ответь те, что в таких случаях обычно делать, как можно лечить нос? Ведь какать капли нельзя. Очень жду ответ. Сын все это время готовился поступать в военный ВУз, и уже пора делать снимок пазух носа. Что делать?

0 ОТВЕТОВ
наверх