СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51620
Ответов 43164

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергия виде одышки на антибиотик

№ 28 683 Аллерголог-Иммунолог 19.01.2016

Здравствуйте! При остром риносинусите прописали антибиотик Левофлоксацин-Тева. Я-певица. На второй день приема этого антибиотика, через 1.5 часа (во время пения) начало перехватывать дыхание (в груди будто что-то враз сбрасывает воздух из легких, или сжимает что-то, что я начинаю задыхаться). Но сжало так подряд раз 5 спазмами, я напугалась очень, давление даже поднялось сильно. А эти спазмы прошли. Ну сейчас бывает не так сильно, по ощущениям слабый-слабый спазм в раз и все проходит, как ни в чем ни бывало. Так вот, теперь я не понимаю от чего это было: от того что долго не пела из-за простуды или это от этих таблеток. Я боюсь принимать этот левофлоксацин теперь. Я склонна к аллергиям, у меня много лет аллергический дерматит. Подскажите, что мне делать? Антибиотик мне пить нужно в любом случае. Могу ли я выпить эту таблетку вместе с антигистаминным кларитином? Или лучше сменить антибиотик? Спасибо.

Ирина, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.01.2016 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, продолжите принимать вместе с антигистаминами, на аллергическую реакцию по описанию не похоже.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 16.7 врач дерматовенеролог

Настоятельно рекомендую вам сообщить об этом вашему лечащему врачу. В вашем случае необходимо сменить антибактериальный препарат и непременно прием пробиотика, антигистаминного препарата

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.04.2016

Температура

Здравствуйте. Около 5 лет назад я перенесла на ногах простуду и после этого у меня после каждой даже легкой простуда держится температура 37-37.3. Несколько раз проходила лечение в стационаре, ставила не один раз иммуномодуляторы (иммунофан, полиоскидоний). После них все проходит, температура становится нормальной, но до следующей простуды. Прошла все возможные анализы крови, мочи, КТ легких, все в норме. Единственное, что нашли-это спайка на бронхах. Сказали, что это все может быть от нее. С др...

0 ОТВЕТОВ
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
02.07.2013

Трудно дышать, сдавленность в горле, груди, животе

Добрый день! Прошу Вас помочь мне советом, уже 2.5 года мучаюсь неврозом и всд, в рамках этого были различные симптомы и, конечно, обследования, по итогам которых, все в норме, но вот 4 дня назад проснулась оттого, что ужасно трудно дышать, будто на горле кто-то сидит и на груди и на солнечном сплетении, испугалась, но списала это на жару, потом вроде прошло, но дыхание было немного затрудненным, а во вчера вечером опять стало трудно дышать и до сих пор, ощущения трудно передать, кажется будто г...

1 ОТВЕТ
02.07.2016

Что принимать при всд и приступах панических атак?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побочн...

7 ОТВЕТОВ
07.11.2016

Приступы удушья и остановка дыхания при засыпании, к какому врачу обращаться?

Добрый день! 2 дня назад пришла с концерта и ночью не могла уснуть, так как в тот момент, когда проваливалась в сон, останавливалось дыхание. От этого испуг и учащенное сердцебиение, днем бывают приступы, как будто не хватает кислорода, падает давление, бросает в холод, что-то как-будто давит на легкие. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу идти на обследование? Что это может быть? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
наверх