СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 285
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 58 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47908
Ответов 39867

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания. Скажите пож что это?

№ 28 804 Дерматолог 21.01.2016

Здравствуйте! Мне 20 лет, не замужем, половой жизнью не жила. Обнаружила у себя в области гениталии кое-какие высыпания. Пошла к врачу, сказали, что это папилломы. Врач мне сделала Назначение ( принимала в течение 10 дней: ликопид, мазь панавир, свечи полиоксидоний), далее на приеме она мне их прижегла. Затем, когда я обрабатывала мазем, проверяла, я нашла у себя ещё кое какие высыпания. Подумала, что она что-то недосмотрела может, оставила. Но эта сыпь, по-поему, у меня и до осмотра была. Похожи на прыщики, выпуклые. Не знаю что такое. Скажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо большое!

Иванова Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 0.8 врач дерматовенеролог

Да, это микропапиломатоз. Рекомендую вам удалить их электрокоагулятором( " сургитрон"

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 22.01.2016 Иванова Анна, Москва

Мне недавно прижегали, сказали, что лазером пока нельзя трогать что ли. Я мажу мазем - панавир. Есть вариант, что они сами пройдут? Или какой препарат лучше использовать, чтоб очистить слизистую от высыпаний в интимной зоне? Спасибо

ОТВЕТИЛ: 23.01.2016 Панигрибко Сергей Ковров 0.8 врач дерматовенеролог

В вашем случае можно использовать эпиген гель или спрей

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.01.2016 Иванова Анна, Москва

Я такое мыло использую. Спасибо )

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2016

Высыпания в области промежности

Здравствуйте! Мне 20 лет, не замужем, половой жизнью не жила. Обнаружила у себя в области гениталии кое-какие высыпания. Пошла к врачу, сказали, что это папилломы. Врач мне сделала Назначение ( принимала в течение 10 дней: ликопид, мазь панавир, свечи полиоксидоний), далее на приеме она мне их прижегла. Затем, когда я обрабатывала мазем, проверяла, я нашла у себя ещё кое какие высыпания. Подумала, что она что-то недосмотрела может, оставила. Но эта сыпь, по-поему, у меня и до осмотра была. Не зн...

0 ОТВЕТОВ
10.06.2016

Сыпь на лице

Сыпь на лице и синафлан
Здравствуйте, у меня такая проблема, которая мучает меня уже много много лет: сыпь на лице, в основном на щеках, на лбу посуше, подбородок чистый без высыпаний. Сыпь из красных мелких воспалений-узелков, без гнойников, не глубокие подкожные прыщи. Иногда сопровождается зудом. Полузуюсь циновитом -эффекта видимого нет. На ночь д-пантенол, утром- солнцезащитный крем с д-пантенолом. Сильные Высыпания носят временный характер, но до конца не проходят никогда. С циклом ни как...

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
24.07.2015

У ребенка на теле, на лице красная сыпь, в полости рта язвочки, температура высокая.

Ребенок с мамой находится в данный момент в Турции, на море поехали отдыхать, а на третий день появилась сыпь, поднялась температура. Жена стала давать препарат от стоматита, так как с начала появились высыпания в полости рта, а уже потом на теле, но может нужен антибиотик, подскажите что делать? Возвращаются они домой только через неделю.

0 ОТВЕТОВ
09.01.2017

Аллергия на Фуромаг. Как избавиться от последствий аллергии.

Принимала препарат фуромаг (по 3 таблетки в день). После 5-6 таблетки заметила небольшие высыпания на руке (прыщики). Выпила атигистаминное (Зодак) и продолжила прием таблеток Фурамаг (еще 3)
После 9 таблетки на утро высыпания стали сильными. Фурамаг отменила. Сейчсас пью зодак и тавегил. Высыпания на руках/груди/ ногах внизу животу сохраняются, сыпь, зуд. (похоже на крапивницу)
Подскажите что еще можно сделать чтобы быстрее избавиться от аллергиеской реакции?

0 ОТВЕТОВ
наверх