СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 223
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40014

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергический дерматит

№ 28 837 Дерматолог 22.01.2016

Здравствуйте! Два года назад была сильный аллергический дерматит по всему телу, помогли только уколы тиосульфата натрия. Сейчас болезнь повторилась. Скажите, пожалуйста, возможно ли тиосульфат принимать орально и как именно? Делать уколы нет возможности.

ольга, воронеж

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.03.2017

Удушливой кашель у ребенка.

Здравствуйте. К двум годам мой сын рос абсолютно здоровым. Но однажды у него повысился ацетон и мы вынуждены были лечь на стационар. Тут же, в больнице, он подхватил еще и кашель. Пролечили антибиотиками. А после выписки уже через два дня мы вынуждены были опять обратиться к врачу уже с сильным приступом кашля, вплоть до рвоты. Несколько ингаляций с вентолином, укол тройчатки ( но-шпа, дексаметазон, платифилин) быстро сняли приступ. С тех пор все и началось. Ребёнок пошёл в детский сад. И вот: ...

1 ОТВЕТ
11.02.2013

Может ли болезнь желудка дать причины для высыпания?

Здравствуйте, доктор. На протяжении 6 месяцев (до этого тоже могли беспокоить, но как то проходили приняв назначенные препараты) меня беспокоят высыпания на лице и шеи в виде красных пятен. Они зудят, периодически даже немного побаливают. Ни на каких участках тела больше нет. Я начала самостоятельно принимать лекарства от аллергии супрастин, кестин, мазь Элоком. Немного очаг снимался и через некоторое время опять все становилось как и прежде. Обратилась к врачу дерматологу поставили диагноз ато...

2 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
19.08.2015

Может ли быть покраснение небных дужек только на почве невроза/ВСД?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли быть постоянно покрасневшие небные дужки, першение и раздражение в горле только по причине невроза и/или ВСД? Была с июня замечена повышенная температура тела (36.9 - 37.3), слабости не было. Заметила, что температура повышалась с каждым измерением, допустим, первый раз померила - 36.9, потом сразу снова - 37.1, третий раз (сразу) - 37.3. Все мысли уже три месяца о температуре, пока не измеряю (недели три - врач сказал пока не мерить), но все равно о не...

0 ОТВЕТОВ
08.02.2016

Долгое время болит спина, обследование сделано, какой прогноз?

Грудной отдел позвоночника: МРТ картина остеохондроза, деформирующего спондилоартроза, множественные грыжи Шморля, гемангиома тела Th 8. Передняя клиновидная деформация тел Th5-Th12, вероятнее всего, как исход ювенильной остеохондропатии( болезнь Шейермана-Мау), нарушении статики. Пояснично-крестцовый отдел позвоночника: МРТ картина остеохондроза позвоночника, деформирующего спондилоартроза, грыжи диска L4 L5 на фоне листеза (антелистез L4 -5.0 мм), Spina bifida L4, нарушение статики. Какой про...

0 ОТВЕТОВ
наверх