СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 52 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44689
Ответов 36836

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болезненные высыпания на лице уже 4 года

№ 29 101 Дерматолог 27.01.2016

По началу было 1-2 гнойничка, которые почти беспрерывно сменяли друг друга. Обострение (более частое и обильное высыпание) наблюдается каждый год в январе и, примерно, длится 4-5 месяцев. Последний год высыпаний стало гораздо больше (5-10 гнойничков одновременно). Высыпания происходят беспрерывно, они очень болезненны и от них остаются следы, которые проходят в среднем 6 месяцев. Была у разных врачей, который назначали мазь "Фузидерм" - не помогло, "Акне стоп" - помогло немного на неск. Недель, также принимала таблетки для лечения ЖКТ (у меня гастрит, дискенезия). Проверялась 3 раза на демодекс - не выявлено. Врачи не могут выяснить что же это за болезнь. Итог - не могу никак вылечить

Ирина, Бердичев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.06.2016

Сыпь на коже голеней

Примерно месяц назад появилась красная сыпь на голенях. Кроме внешнего вида никак не беспокоит, зуда нет. Не лечила, думала аллергия на что-то, исключила все гели, кремы, мочалки и пр. Не помогло. Сыпь не уменьшилась и не увеличилась. Обратилась к дерматовенерологу. Сдала соскоб на грибок - отрицательный. Врач назначил крем локоид и таблетки Ксизал на 7 дней. Сегодня уже 6-й день, а сыпь нисколько не уменьшилась. Что это может быть? Куда обратиться? Какие обследования необходимы?

1 ОТВЕТ
08.06.2015

Эрозии антрального отдела желудка. Гастрит. Лечение.

День добрый, уважаемые врачи! Заключение фгс: рубцов а-ля деформация луковицы 12 пк. Поверхностный гастрит, единичные эрозии антрального отдела желудка. Правильное ли назначено лечение: за 30 мин до еды Алмагель 2 мер ложки, за 15 мин до еды Нольпоза 20 мл 2 раза в день в первые 5 дней, потом до 14 дней 1 раз в день, и последнее перед едой 1 таб Рибоксин 2 раза в день. И пить минеральную воду Кука. Почему возник вопрос, т к в инструкции Алмагель написано что пить его надо после еды(( и еще вопро...

0 ОТВЕТОВ
11.02.2013

Может ли болезнь желудка дать причины для высыпания?

Здравствуйте, доктор. На протяжении 6 месяцев (до этого тоже могли беспокоить, но как то проходили приняв назначенные препараты) меня беспокоят высыпания на лице и шеи в виде красных пятен. Они зудят, периодически даже немного побаливают. Ни на каких участках тела больше нет. Я начала самостоятельно принимать лекарства от аллергии супрастин, кестин, мазь Элоком. Немного очаг снимался и через некоторое время опять все становилось как и прежде. Обратилась к врачу дерматологу поставили диагноз ато...

2 ОТВЕТА
16.12.2015

Высыпания на коже лица

Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не махать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может быть? Как это ...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
наверх