СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52793
Ответов 43940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выделения

№ 29 170 Гинеколог 28.01.2016

Здравствуйте, в декабре закончила принимать Ярину, пропила 3месяца, последние месячные с 11. 01. По 14. 01, на 16 и на 17дц было немного розовых выделений на бумажке простите, что это может быть? ПА бы на 5.7, 13.16дц

Анастасия, москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.02.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 17.2 Врач гинеколог,

Посетите врача для исключения эрозии шейки матки, эндометриоза. На отмени КОК такое может быть и в норме

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.01.2012

Кровяные выделения после полового непрерывного акта при употреблении ярина, что это значит?

Скажите, пожалуйста, я пью ярина, когда мне оставалось допить 4 таблетки из упаковки (21шт) у меня был половой акт, на следующий день у меня пошли кровяные выделения (необильные), когда я допила всю упаковку ярина, на следующий день у меня был снова половой акт опять же без дополнительной контрацепции и также не прирывали его, иу меня вышло всё с кровью.что бы это могло значить? не беременность ли?

1 ОТВЕТ
05.12.2015

Пропуск таблетки ярина

Здравствуйте. Мне 23 уже год принимаю ярина строго по расписанию, но в этом месяце пропустила 1ю таблетку ровно на 12 часов, вторую выпила как обычно. Месячные выделения еще были но скудные и в этот день был не защищенный контакт. Неужели есть вероятность беременности?

0 ОТВЕТОВ
31.03.2017

Кровянистые выделения при приеме Ярины в середине цикла

Здравствуйте, хотела проконсультироваться по следующему вопросу. После вторых родов принимаю Ярину в целях контрацепции. Сейчас идет 6- й месяц приема. С первого же месяца на 11-12 таблетке каждый месяц начинаются выделения в виде мазни с примесями крови и продолжаются около 4 дней, выделений совсем не много чуть мажет, дискомфорта не доставляет, других побочных эффектов нет от таблеток. Нужно ли поменять препарат и не снижен ли при этих выделениях контрацептивный эффект, действуют ли таблетки? ...

1 ОТВЕТ
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
16.10.2017

ОК и киста

Здравствуйте, прошла в марте узи, обнаружена эндометриоидная киста на яичнике 18х14 мм. Назначен Джес, принимаю с мая по настоящий момент. В сентябре узи показал размер кисты 6 мм. Но Джес мне не подошел (мажущие выделения через неделю после начала каждой упаковки), назначена Ярина. В противопоказаниях к препарату пороки клапанов сердца (у меня диагноз - пролапс митрального клапана) и НЯК под вопросом в прошлом (можно в этом случае принимать Ярину? ). Джес пью только для избавления от кисты, кон...

1 ОТВЕТ
24.09.2013

Нормальны ли кровяные выделения после прекращения приема препарата Ярина, если выпито только 5 таблеток из упаковки?

Здравствуйте! Пропила 3 упаковки Ярины. В связи с ухудшением состояния решила прекратить прием препарата. Из новой, 4-й упаковки, выпила 5 таблеток и прекратила прием, через 3 дня начались кровяные выделения наподобие скудных месячных. Нормально ли это или стоит беспокоиться?

0 ОТВЕТОВ
наверх