СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 319
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 58 вопросов,
получено 65 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43134
Ответов 35462

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровяные выделения после полового непрерывного акта при употреблении ярина, что это значит?

№ 522 Гинеколог 13.01.2012

Скажите, пожалуйста, я пью ярина, когда мне оставалось допить 4 таблетки из упаковки (21шт) у меня был половой акт, на следующий день у меня пошли кровяные выделения (необильные), когда я допила всю упаковку ярина, на следующий день у меня был снова половой акт опять же без дополнительной контрацепции и также не прирывали его, иу меня вышло всё с кровью.что бы это могло значить? не беременность ли?

Женя, Липецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.01.2012 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

На фоне приема комбинированных пероральных контрацептивов могут отмечаться нерегулярные кровотечения (мажущие кровянистые выделения или прорывные кровотечение), особенно в течение первых месяцев использования. Поэтому, оценка любых нерегулярных кровотечений является значимой только после периода адаптации, составляющего приблизительно три цикла. Если нерегулярные кровотечения повторяются или развиваются после предшествующих регулярных циклов, то должны быть рассмотрены негормональные причины и осуществлены адекватные диагностические мероприятия для исключения злокачественных новообразований или беременности. Они могут включать диагностическое выскабливание.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
28.09.2016

Ярина и кровь

Здравствуйте, принимаю ярину полгода, все до этого момента было хорошо. Но в этот раз, после 7 дневного перерыва (обычно на 3 день перерыва месячные начинаются и за день до начала приема следующей таблетки заканчиваются) за день до начала приема следующей таблетки мазало переодически, и вот первая таблетка с новой пачки кровит. Не сильно. И так, непонятно, может час никаких выделений не быть, а потом кровь. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
09.03.2016

Мажущие выделения принимаю ОК

С сентября начала пить противозачаточные в декабре пришлось перестать, сейчас с марта начала пить с 1 дня цикла, месячные прошли но все время идут мажущие коричневые выделения после полового акта появляется небольшое количество ярко-красной крови и дискомфорт в животе на след день все проходит. В прошлый раз когда начинала пить Ярину такого не было только сейчас. Это адаптивный период таблеток или что-то другое, скажите пожалуйста? И сохраняется ли противозачаточный эффект во время кровянистых в...

1 ОТВЕТ
04.12.2012

Ало-кровяные выделения после полового акта, что делать?

Здравствуйте! Совсем недавно у меня был первый раз с моим парнем, но так получилось, что я была уже не девственница, мой парень чуть раньше нечаянно лишил меня девственности пальцем. После полового акта я заметила, что у меня появились ало- кровяные выделения, совсем не много крови уже 3-ий день. И ТАМ не зуд, я не знаю как объяснить, не приятное ощущение, наверно похоже на начальную стадию молочницы, и как будто хочется положить на это место что нибудь холодненькое, Мы предохранялись, и я до...

0 ОТВЕТОВ
13.05.2013

Может быть это гонорея, что делать?

Здравствуйте, скажите пожалуйста! С непостоянным партнером был половой акт под конец месячных, крови почти уже не было. Перед половым актом был минет, после защищенный половой акт. Потом приняли оба душ, минет и незащищенный половой акт. На утро партнер сказал что что-то не так в состоянии, к вечеру у меня заболело горло. Может быть это проявление гонореи? До этого у меня никаких проявлений не было, незащищенный секс был месяца 2-3 назад. Никаких особенных выделений, ни болей внизу живота не был...

1 ОТВЕТ
наверх