СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 370
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43236
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышенное давление

№ 29 190 Терапевт 28.01.2016

Мне 60 лет, обычное давление 120, нечасто повышается до 140, надо ли пить лекарство для понижения давления каждый день или нет?

Нина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.05.2013

При применении препарата Лориста появились побочные эффекты, посоветуйте другое средство?

У. Меня гипертония 1-2 степени. Давление при постоянном применении препарата Лориста давление держится на уровне 120.130. Нижнее показание редко снижается до 80. В основном 90 или 100. Пульс обычно учащенный от 80-105. В последнее время появился сухой кашель и головная боль от кашля. Есть ли лекарство без побочных эффектов таких как кашель и головная боль. У меня астма и часто бывают мигреневые головные боли. Поэтому не могу найти лекарство не вызывающее такие побочные эффекты. Помогите, пожалу...

0 ОТВЕТОВ
15.03.2016

У сына 28 лет резко три дня повышенное давление!

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое лекарство можно принять сыну 28 лет. У него три дня особенно по утрам повышается давление до 170/100. Был стресс, частые перелеты в командировках, ну и спиртным баловался не много. Я даю капотен, настойку боярышника, пиона и фенибут. Давление снижается только до 140/90, и то часа на 4. Капотен мало подходит. С утра снова 170/100, страх, трясет. К врачу нет пока сходить возможности в связи с ответственной работой. Посоветуйте, какое лекарство можно дать...

1 ОТВЕТ
05.04.2015

Гипотериоз

Здравствуйте! Мне 70 лет. Был на ликвидации аварии на ЧАЭС, все эти годы после возвращения стабильно пил Микройд 200, но последнее время он мне помогать перестал. Врач назначил мне принимать Еутирокс 25 с последующим увеличением дозы. Но после приёма лекарства у меня начало падать давление, пример: 77-56-54 или 93-63-147, привычное было 145-93-71. Врач говорит чтобы я продолжал принимать, но пока со снижением дозы, снизил до 0.06 лучше не стало. Иногда просто перестаю его пить дня на 3-4 станови...

1 ОТВЕТ
05.11.2015

Поставили диагноз цервикокраниалгия. Курс лечения не помог.

Последние несколько месяцев у меня круглосуточная тяжесть, давление, лёгкие боли в височных областях головы. Через пол года, наконец, вырвался к неврологу в поликлинику. Он определил цервикокраниалгию. МРТ не делал. Придя домой, и посмотрев диагноз в интернете, удостоверился в его точности, так как этот диагноз является следствием длительного пребывания в неудобной позе - я без перерыва, месяцами сижу с ноутбуком на диване в неестественно скрюченной позе. Врач прописал массаж и магнит (по 10 дне...

1 ОТВЕТ
07.12.2015

ПОВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ОТ ЗУБНОГО ПУЛЬСИРОВАНИЯ.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ МУЖ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОСЕЩАЛ ВРАЧА. ПЛОМБИРОВАЛ 2 РАЗА ЗУБ. ТАК ЖЕ ОН ЕГО ОБЕЗБОЛИВАЛ И ДЕЛАЛ ЕЩЁ КАКИЕ ТО МАНИПУЛЯЦИИ. ПРИ ЭТОМ МОЙ МУЖ ПОСЕТИЛ ВРАЧА 5-6 РАЗ. ЗУБ НЕ БОЛИТ НО ПУЛЬСИРУЕТ. ПРИ ЭТОМ ВЫСОКО ПОДНИМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ. И НЕ СПАДАЕТ НЕ ЛЕКАРСТВАМИ И НИ ЧЕМ. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЯДОМ НЕТ ВРАЧА?

0 ОТВЕТОВ
27.01.2016

Температура 37. 2

5 дней назад под вечер после интенсивной нагрузки появилась температура 37. 5, после был контакт с больным, ОРВИ или грипп мне не известно. Температура по утрам 36. 2-4, в течение дня 36. 8-37. 2, при этом такие скачки могут быть в течение нескольких часов, небольшая заложенность носа (было и до этого), головная боль, чувство "болезненности", быстрая утомляемость, конечности как теплые с небольшим потоотделением, так и холодные, никаких других симптомов нет. Параллельно есть повышенное давление,...

2 ОТВЕТА
наверх