СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 260
Врачей-консультантов всего: 1172

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57095
Ответов 47588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Приступы непонятного характера

№ 29 447 Невропатолог 02.02.2016

Здравствуйте. Помогите разобраться. Мне 33 года. Случилось с перерывами в 10 дней 3 приступа. Как правило начинается с сдавливающей боли в области сердца(экг хорошее), или начинается головная боль и тошнота, затем начинаются как покалывание в ногах, руках, по лицу, тошнота усиливается и в один момент все тело как парализует, и сильная сдавливающая боль в области грудной клетки и живота, что дышать становится очень тяжело. Зрение пропадает, но я все слышу. При вызове скорой помогает лишь сосудорасширяющий укол, либо сильноуспокаивающие препараты. 3 года назад был один раз такой приступ, но проходила полный курс лечения и повторения не было. А перед этими тремя приступами был перелёт на самолете. Подскажите, может ли это быть эпилепсия?

Наталья, Оренбург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2015

Сильный кашель на протяжении длительного времени

Пол: женский. Возраст: 19 лет. Присутствует сильный кашель на протяжение полу года, если не больше. Боль, першение не испытаваю. Временами наступает приступами и переходит в приступы тошноты, иногда рвоты. Чаще приступы со рвотой происходят натощак с утра. Флюра в порядке. Одышка отсутствует. Не курила и не курю. Являюсь аллергиком, но приступы не имеют сезонный характер. Вопрос в том, что это может быть, так как дикий кашель немного пугает. Второй вопрос: вот уже на протяжении лет 5-6 моя темпе...

1 ОТВЕТ
18.07.2015

Привыкание к фенибуту?

Здравствуйте. Весной этого года мне поставили диагноз ДППГ. Было назначено Бетасерк 2р по 1табл. 3 месяца и Фенибут 2р по 1табл. 1. 5 месяца. 4 дня назад курс фенибута закончился. Моё состояние ухудшилось. Слабость, тошнота, сон пропал, состояние не очень хорошее. Это что привыкание к фенибуту. Что мне делать? Как легче перенести, если это привыкание. Или наоборот хорошее состояние поддерживалось фенибутом? Опять же что делать? Я же наверно не могу постоянно без перерыва пить фенибут?

2 ОТВЕТА
06.08.2014

Боль в сердце.

Здравствуйте. У меня в течении полугода боли в сердце. Иногда колющие, иногда сжимающие. Они сопровождаются изменением цвета тела (бледнею, краснею), болями за грудиной, одышкой, учащением ритма сердце(тахикардия) ухудшение памяти, во время приступа помню лиц, так же во время приступа немеет то руки(или левая или правая) и лицо. Стою на учете по гипертонии 3 стадии, хотя сейчас давление чаще пониженное, чем повышенное. По ЭКГ сказали экстрасистолы, ЧСС=79, RR=0. 764c alpha P = 51 alpha QRS = 73 ...

1 ОТВЕТ
19.11.2015

Что со мной?

Здравствуйте. У меня как я понервничаю, начинается апатия, раздраженность, усталость во всем теле, тошнота, не ем сутками, плохо засыпаю и просыпаюсь по ночам с криками. И так может продолжаться продолжительное время, хотя причин для беспокойства уже нет. И еще ощущение в душе, как будто, что то внутри переворачивается. Еще начинаются головокружения, начинает гореть лицо и уши.

0 ОТВЕТОВ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
наверх