СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48640
Ответов 40635

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Хламидоз

№ 2 950 Уролог 12.10.2012

Здравствуйте. прописали курс лечения, но была утеряна последовательность приема и дозировка. Диагноз хламидоз. Не могли би вы определить по препаратам способ и последователиность применения. Ниже перечислены: сумамед флюкостат вильпрафен циклоферон мирамистин тыквеол центрум алоэ экстракт

Денис Михайлов, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.07.2016

Врач выписал лечение, сомневаюсь в его правильности

Здравствуйте, я проходила обследование в омске, поставили диагноз гастрит и врач гастроэнтеролог выписал лечение. Одно из препаратов был пепсан Р. В рецепте было написано принимать по 1 саше(2 капс) 3 раза в день. Я начала сомневаться правильно ли врач выписал мне лечение, может он ошибся. Ведь в инструкции по применению сказано принимать по 1 капс/1 саше 3 раза в день и дозировка действующих веществ как в 1 саше так и в 1 капс одинакова. Скажите пожалуйста могу ли я принимать препарат по 2 капс...

0 ОТВЕТОВ
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
26.06.2014

Проблемы щитовидной железы

На фоне лечения онкологического заболевания возникла большая слабость, тремор, мышечная слабость, спутанность сознания. Химиотерапевт направил к эндокриного. Год назад установили диагноз - тиреотоксикоз. Принимался препарат тирозол. Примерно 2 месяца назад пациентка перестала принимать препарат. На сегодня возникла большая слабость, сильный тремор, очень тяжело вставать и передвигаться, сознание периодически спутано. Провели исследование Т3 общий 1. 66, Т3 своб - 4.88, Т4 общий 11.83, Т4 своб - ...

1 ОТВЕТ
12.10.2014

Лечение на основе результатата нейросонографии

Здравствуйте! Моему сыну 6 месяцев и две недели. Врачи сделали УЗИ головного мозга, в результате чего получили диагноз Нейросонографии: Умеренная дилятация САП, м/п щели. Но субарахноидальное пространство по конвекситальным полушариям Справа 0.7 см. И слева 0.7 см, от чего врачи местной поликлиники отправляют Нас на лечение, прописав следующие медикаменты: церобразелин, актавигин и прочие аналогичные инъекции, объяснив, что должно быть по 0.5 см. Я знаю многих взрослых людей, с заболеванием мозг...

0 ОТВЕТОВ
21.01.2016

Миноксидил при сильном выпадении волос

Здравствуйте. Мне 29 лет. Уже лет десять выпадают волосы (до недавнего времени казалось, что не критично). Народные и косметические средства не помогают. Родила год назад. Спустя полгода после родов волосы стали сыпаться жутко! За последние полгода густота буквально уменьшилась вдвое! Пропила курс перфектила, но видимых улучшений не заметила (рост волос ускорился, но выпадение не остановилось). Решила попробовать миноксидил, но все же после консультации врача. Обратилась к трихологу, сдала кучу ...

0 ОТВЕТОВ
наверх