СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 319
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 63 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43242
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

На шее разрастается скопление (прыщей-волдырей? ), что это? Что делать?

№ 29 549 Дерматолог 03.02.2016

Здравствуйте. На шее появилось пятно, полтора месяца назад. Начиналось как прыщ, потом разрослось в плоские розоватые волдыри в форме дух окружностей, одна в другой. Ощущений никаких. Мазал акридермом ГК дней пять, прошло, но через неск. Дней появилось вновь, больше, чем было. Опять мазал акридермом, уже безрезультатно. Потом мазь Ям БК (на основе дегтя, +цинк, +сера), за неделю как будто прошло. Через неск. Дней опять прыщик – и снова разрослось еще больше. Дальше опять те же мази, прополис, сок чистотела – растет, появляются новые прыщики, вспухают, сливаются. Временами зудит, краснеет -прогресирует. Буду благодарен за помощь.

Уманский Евгений, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 04.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Скорее всего, речь идет об экземе. Покажитесь дерматологу и аллергологу-иммунологу для уточнения причин развития (аллергия, сбой в иммунитете), на основе результатов будет спланировано лечение. В периоды обострения для снятия зуда можете принимать антигистаминный препарат. Одной из возможных причин развития может быть стрессовая ситуация, в таком случае показан подбор седативных препаратов у невролога. Соблюдайте диету, питайтесь дробно, употребляйте достаточно свежих овощей и белка, минимум соли, консервантов и продуктов, которые могут быть потенциальными аллергенами.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.08.2015

Пятна распространяются и чешутся

Здравствуйте! Мой ребенок переболел ветрянкой, я его кормлю грудью. Через некоторое время на груди и шее появились красные пятна как ожоги припухшие. Потом пятна появились на внутренних частях рук, а затем покрылись волдырями и пояпился зуд. Врач сделал назначение, утром волдыри обрабатывать кастеляне, днем и вечером циндолом, таблетки цетрин, фильтрум сти, а после появления корочек флуценар мазь. Лечу уже неделю волдыри проходят но краснота стала распространяться дальше по телу. Незадолго до за...

2 ОТВЕТА
14.01.2016

Помогите избавиться от прыщей

«Здравствуйте! Месяцев 10 назад появились прыщи на шее, груди, иногда вылазят на голове. Обращался к нескольким специалистам, одни сказали, что бритвой разнес, выписали спрей (желтого цвета, не помню как назв. ), не помог. Другой специалист выписал антибиотики. Пропил курс, не на много что изменилось. На вид - сначало появляются красные пятна, потом белые гнойнички, но не всегда. Они появляются в одних и тех же местах, в низу шеи, на груди и в зади головы. Очень надеюсь на Вашу помощь. За ранее ...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2014

Красные пятна на шее.

Здравствуйте. Около месяца назад у меня на шее появились красные пятна, которые постоянно чешутся и немного шелушатся. После консультации с врачом, мне сказали не мочить пятна, а так же смазывать их какой то мазью. Но пятна всё равно не прошли. Совсем недавно я обратился снова. Но они опять сказали купить в аптеке данную мазь и смазывать ей пятна. Помогите пожалуйста. И посоветуйте что делать в данной ситуации. Буду очень Вам благодарен! Вот фото моих пятен: http: //www. Pictureshack. Ru/view_99...

2 ОТВЕТА
01.03.2016

Как прекратить применение мази Синафлан?

После хоз. Работ появились волдыри как после крапивы на животе, внутренней стороне бедер, на сгибах рук, отекло лицо, кожа на лице зудела, жгло как после ожога, покраснела. Сестра посоветовала попить супрастин и помазать мазью Синафлан. Работали в течении 2 недель, соответственно я продолжала пользоваться мазью. После сама не заметила как подсела на нее. А когда захотела прекратить, то не тут то было. 4-5 дней и начинался зуд, отек глаз, стянутость (сухость) кожи лица и шеи, покраснения, прыщи б...

1 ОТВЕТ
21.07.2015

Как лечить красное пятно с волдырями внутри?

Здравствуйте! Малышу 1 год, на попе и ногах появляются красные пятна с волдырями, как от ожога внутри, мажу мазью пантенол они проходят, но в другом месте появляются новые, что это может быть и как лечить? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх