СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 84 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46999
Ответов 39071

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как прекратить применение мази Синафлан?

№ 30 591 Аллерголог-Иммунолог 01.03.2016

После хоз. Работ появились волдыри как после крапивы на животе, внутренней стороне бедер, на сгибах рук, отекло лицо, кожа на лице зудела, жгло как после ожога, покраснела. Сестра посоветовала попить супрастин и помазать мазью Синафлан. Работали в течении 2 недель, соответственно я продолжала пользоваться мазью. После сама не заметила как подсела на нее. А когда захотела прекратить, то не тут то было. 4-5 дней и начинался зуд, отек глаз, стянутость (сухость) кожи лица и шеи, покраснения, прыщи болезненные, а если больше терпеть. То еще хуже. Эта система продолжается уже около 5 лет. Кожа теперь очень ранимая. Кажется что просвечивается. Все сосуды видны, лицо красное как после бани. Обращалась к аллергологу местному и кожному, сдала анализы, соскобы делали, все нормально говорят. Прописали болтушку какую то, она не помогла вообще никак. Я говорила что пользуюсь мазью Синафлана длительное время- они ответили, что прекратите и все пройдет. Но как прекратить если так болезненно и не получается просто так взять и отменить. Помогите пожалуйста. Как преодолеть и чем лечить этот синдром отмены мази Синафлан.

,

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.03.2016 Панигрибко Сергей Ковров 26.4 врач дерматовенеролог

Длительное использование стероидных препаратов нежелательно, вероятность развития стероидного дерматита велико. Прекратите использование, антигистаминный препарат, наружно - по состоянию кожи- цинковая болтушка, цинковая паста...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.06.2015

Как вылечить не проходят уже 5 дней?

Здравствуйте, после отдыха на природе через 3 дня у моего мужа на шее вышли волдыри не чешутся, приносят дискомфорт, сначала думали от солнца ожог но сейчас сомневаемся, проконсультируйте пожалуйста. Что за волдыри и как их лечить? Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
03.02.2016

На шее разрастается скопление (прыщей-волдырей? ), что это? Что делать?

Здравствуйте. На шее появилось пятно, полтора месяца назад. Начиналось как прыщ, потом разрослось в плоские розоватые волдыри в форме дух окружностей, одна в другой. Ощущений никаких. Мазал акридермом ГК дней пять, прошло, но через неск. Дней появилось вновь, больше, чем было. Опять мазал акридермом, уже безрезультатно. Потом мазь Ям БК (на основе дегтя, +цинк, +сера), за неделю как будто прошло. Через неск. Дней опять прыщик – и снова разрослось еще больше. Дальше опять те же мази, прополис, ...

1 ОТВЕТ
10.08.2012

Дикие головные боли, свинцовая голова, тошнота

Здравствуйте, меня ужасно мучают головные боли, причем на протяжении двух лет. Все началось внезапно, года три назад, изредка стреляло в области затылка, причем давольно таки не слабо. Кстати ранее я вообще никогда не жаловалась на здоровье, никогда не брала больничный и не отпрашивалась. Мое здоровье в целом просто оборвалось в один день, резко и неожиданно! У меня был период в жизни что я очень сильно перенервничала, все проблемы и невзгоды навалились в несколько месяцев. Началось все с того, ...

1 ОТВЕТ
10.08.2015

Пятна распространяются и чешутся

Здравствуйте! Мой ребенок переболел ветрянкой, я его кормлю грудью. Через некоторое время на груди и шее появились красные пятна как ожоги припухшие. Потом пятна появились на внутренних частях рук, а затем покрылись волдырями и пояпился зуд. Врач сделал назначение, утром волдыри обрабатывать кастеляне, днем и вечером циндолом, таблетки цетрин, фильтрум сти, а после появления корочек флуценар мазь. Лечу уже неделю волдыри проходят но краснота стала распространяться дальше по телу. Незадолго до за...

2 ОТВЕТА
03.01.2017

Прием диакарба при внутричерепном давлении

Уважаемый доктор! Мне 55 лет, я медсестра. Живу в провинции, поэтому существуют вопросы по поводу моего здоровья, так как работают одни терапевты. По ультразвуковому исследованию( внутричерепное давление, как сказал врач, все у Вас из за внутричерепного давления), по рентгену черепа(усиление сосудистого рисунка, пальцевые вдавления) в связи с болями головными мне поставили этот диагноз. Назначили диакарб по схеме 3 дня пить, 4 отдыхать, так пропить месяц, а потом 2 раза в неделю и между приемам...

2 ОТВЕТА
наверх