СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 336
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 57 вопросов,
получено 66 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47030
Ответов 39092

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

30 лет. Гипертонические приступы не лечатся

№ 29 573 Кардиолог 04.02.2016

Недавно случился гипертонический криз (давление за 190), аритмия, скорая увезла в больницу, где я и пролежал 2 недели. До этого приступа проблем с давлением никогда не было, все анализы в больнице были в норме (почти, гормоны щитовидки и т. Д. ), повесили Холтер, нашли синдром WPW, направили к кардиохирургу. Кардиохирург сказал, что в моем синдроме ничего опасного нет, что желудочковых экстрасистол не так уж и много, и операция не требуется пока что, а проблемы с сердцем и аритмию вызывает именно гипертония и ее надо лечить. Выписался, бросил пить, купить, нервничать: ) Пью Метропролол, невролог еще выписал Анвифен и Мексиприм. Но все равно примерно раз в три-четыре дня случаются спонтанные приступы - повышение давления до 170, сердце колотится 120 ударов. Приступы я купирую, принимая 2 таблетки каптоприла, немного корвалола и делая дыхательные упражнения. Через полчаса уже все в норме и я готов к новым приключениям: ) Один доктор знакомый (заслуженный кардиолог) советует сменить таблетки на Локрен + Омакор и смотреть, как часто будут идти приступы. Что посоветуете, господа эксперты?

Евгений, Брянск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 04.02.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Кризы имеют под собой в основе дисфункцию вегетативной нервной системы на фоне стресса. То, что перестали нервничать, очень правильно (особенно, если это удалось полностью, что вряд ли произойдет сразу), но эффект в отношении давления это дает постепенный, наберитесь терпения. Введите умеренные физические нагрузки - прогулки, плавание. Выполняйте дыхательную гимнастику. Если успокаивающий эффект от анвифена недостаточный, скорректируйте лечение у невролога. Обратитесь к психотерапевту. Вы на правильном пути, результат будет:)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 04.02.2016 Ремизов Александр Москва 0.0 врач

Здравствуйте. Вам следует проверить почки и надпочечники, возможно имеет место феохромоцитома.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.02.2016 Меланин Михаил Барнаул 0.0 кардиохирург

УЗИ надпочечников и уровень кортизола для исключения феохромоцитомы.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.02.2016

Частый пульс 120 ударов давление не повышается остаётся в норме.

Просыпаюсь ночью пуль 128 ударов тошнота. Очень частое явление. Сердце эхокг в норме, эндокринолог гормоны почти в норме, невролог тоже не нашла отклонений по анализам. Что делать? Терапевт разводит руками. Я с ребёнком часто одна и такое может быть в любой момент на улице приступ, но чаще ночью.

1 ОТВЕТ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
06.08.2014

Боль в сердце.

Здравствуйте. У меня в течении полугода боли в сердце. Иногда колющие, иногда сжимающие. Они сопровождаются изменением цвета тела (бледнею, краснею), болями за грудиной, одышкой, учащением ритма сердце(тахикардия) ухудшение памяти, во время приступа помню лиц, так же во время приступа немеет то руки(или левая или правая) и лицо. Стою на учете по гипертонии 3 стадии, хотя сейчас давление чаще пониженное, чем повышенное. По ЭКГ сказали экстрасистолы, ЧСС=79, RR=0. 764c alpha P = 51 alpha QRS = 73 ...

1 ОТВЕТ
04.03.2015

Вес теряем

Моему ребенку 2. 8 года. Синдром дауна у ребенка. В год вес был 9 кг. После года сделали прививку акдс инфанрикс первый раз и пошли приступы синдром веста. Через пару месяцев вес стал 8. 7 кг. И вот так похудел потихоньку сейчас 7 кг. Кушали и лечебную смесь. И креон и обычную еду даем. Но вес не прибавляем. Бывает что теряет. Врачи у нас всякие анализы делали оак и оам все нормально. Биохимия тоже. Приступов год нет уже. Ээг нормальное. Гастроэнтерологи и невролог и педиатр наш не нашел причину...

0 ОТВЕТОВ
02.10.2016

У мамы гипертония, сильно повышается давление, что делать?

У мамы гипертония, ишемическая болезнь сердца, на фоне которой бывает как брадикардия, так и тахикардия. Недавно был гипертонический криз на фоне его микроинсульт. Терапия милдронатом, мексидолом, цераксоном. Хорошо восстанивливается. Назначены были препараты Лизиноприл 10 мг, амлодипин 10 мг. Препараты не очень хорошо поддерживают давление, особенно ночью резко поднимается. Затем назначали энзикс дуо. То же самое- давление на фоне приема регулярно поднимается ночью. Подскажите какие препараты ...

0 ОТВЕТОВ
наверх