СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 320
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 50 вопросов,
получено 40 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44832
Ответов 36979

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

№ 12 910 Кардиолог 18.04.2014

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нескоро, а ей плохо. Помогите, пожалуйста. Спасибо. С уважением. Ир. Вл.

Меншутина Ирина Владимировна, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

ВЫ же не даете никакой полезной входной информации! Сделайте хотя бы ей профиль АД и пульса...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.08.2016

Можно ли принимать капотен, при приеме других препарвтов от гипертонии?

У меня гипертония 2 ст. Уже много лет принимаю - утром престанс 10/10, конкор 10мг. Индапомид 2. 5 мг, вечером-доксазозин 0. 004г. ( назначал уролог, но как я понимаю это лекарство тоже снижает давление). Перепробовал буквально гору всяких препаратов от давления, но конкретно и здорово помогал только престанс, все что я пил это были назначения врачей. Престанс сразу начал пить в дозировке 10/10. Сейчас такое впечатление, что сутки, то, что я принимаю не держит. Бывает так, три недели все нормаль...

1 ОТВЕТ
04.02.2016

30 лет. Гипертонические приступы не лечатся

Недавно случился гипертонический криз (давление за 190), аритмия, скорая увезла в больницу, где я и пролежал 2 недели. До этого приступа проблем с давлением никогда не было, все анализы в больнице были в норме (почти, гормоны щитовидки и т. Д. ), повесили Холтер, нашли синдром WPW, направили к кардиохирургу. Кардиохирург сказал, что в моем синдроме ничего опасного нет, что желудочковых экстрасистол не так уж и много, и операция не требуется пока что, а проблемы с сердцем и аритмию вызывает именн...

3 ОТВЕТА
12.08.2016

Не прекращающаяся аритмия- сердце как будто сжато

Доброго времени суток! Мне 46 лет. На протяжении долгого времени около года периодически мучила аритмия, а последние 2 месяца день в день! Давление то 150/130 пульс 60 то 110/80 пульс 150, грудь болела так что дотронуться было больно. В общем ходил по врачам кардиологам (так получалось что они были разные) выписывали таблетки но они не помогали. Делали узи сердца, ставили "холтер" но по всем анализам врачи говорили что всё хорошо жить можно. 30. 07. 2016 с утра поднялось сильно давление 150/100 ...

1 ОТВЕТ
13.09.2015

Легочная гипертензия

Здравствуйте, доктор. Мне поставлен диагноз легочной гипертензии. Давление 44мм рт ст правый желудочек 26.5; пр. Предсерд-48. Но связывают это с мерц. Аритмией, которую лечу 4 года. До этого все с сердцем было хорошо. Принимаю метозок, ксарелто, верошпирон. Состояние удовлетворительное. Но беспокоит иногда небольшая одышка, Нечасто. Можно ли привести мое давление в ЛА в норму, ведь от мерцалки не вылечиться? Да еще поставлен диагноз сердечная недостаточность. Как сказала врач, что при мерц. Арит...

0 ОТВЕТОВ
12.01.2017

Общее плохое самочувствие

Мне 36 лет, уже около 6 лет плохо себя чувствую, постоянно тошнит болит голова, такое чувство что вот вот потеряю сознание, темнеет в глазах, временами кажется, что на несколько секунд теряю сознание, чувство что, давление очень высокое и тут же резко снижается, чувство жжения в области сердца, измеряли пульс постоянно низкий - 45 - 50 уд. Все эти симптомы постоянны. Скажите что делать, к какому врачу обратится?

0 ОТВЕТОВ
наверх