СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 26 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52099
Ответов 43497

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Понижение давления из за таблеток Доксазозин?

№ 29 723 Уролог 08.02.2016

Здравствуйте, мне врач назначил таблетки Доксазозин, после приема этих таблеток у меня резко стала понижаться давление. Я перенес инсульт почти год назад. Может ли от таблеток такое быть?

Сергей, Ростов на Дону

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.11.2015

Геморрагический инсульт, мужчина 50 лет

Здравствуйте! Папе 50 лет, 16 октября у него случился геморрагический инсульт с внутримозговой гематомой в левой височной теменной части. Сделали операцию, удалили очаг. 3 недели пролежали в больнице. Сначала прокололи антибиотики, потом картексин и актовегил. Сейчас нас выписали домой, пьем таблетки Пикамелон и мексидол. Парализации не было. Узнает всех, помнит события. Небольшие проблемы с речью, путает и подбирает слова. Сейчас жалуется на головную боль и головокружение, температура и давлени...

0 ОТВЕТОВ
24.01.2016

Отсутствие менструаций год

Здравствуйте меня зовут Олеся мне 33 года у меня двое детей. Кесарево сечения 2 раза. Стала очень полная оволосенение 9 лет назад начались проблемы с менструацией то есть то нету пошла к геникологу пыли назначины таблетки джез потом перешла на новинет похудела с 80 кг до 60 кг пила их 9 лет без перерыва стало повышаться давления. Случился год назад ишимический инсульт врачи сказали что из за контрацепций после инсульта набрала 11 кг менструаций нет уже год что делать? Ходила к геникологу ни...

1 ОТВЕТ
08.12.2015

Бессонница

Здравствуйте, Восемь лет как после инсульта, я не знаю, к этому врачу обращаюсь или нет, меня беспокоят такие симптомы, только начну засыпать, но увы приходится подниматься, у меня резко падает давление 97/68 рт. С, рука и нога они у меня парализованы становится холодные, кожа сверху какая то как не свая, чтобы спать приходится тискать, разглаживать, массажировать чтобы привести в чувство и так несколько раз на ночь в итоге и спать уже некогда, а днём если захочется дремануть тоже самое получае...

0 ОТВЕТОВ
08.12.2015

У мужа 3 года назад был инфаркт мозга.

У мужа 3 года назад на Новый год (после дозы алкоголя), произошел инфаркт мозга. При всем этом он спортивного телосложения, никогда не курил и не курит, высоким давлением не страдает, холестерин в норме. Прав ли наш участковый терапевт, который ему после перенесенного ишемического инсульта мозга (в легкой форме), назначил таблетки от давления! (при 120/80) и настоятельно рекомендует пить постоянно аспикард для разжижения крови? На днях я заметила, что небольшой порез на руке у него заживает и ...

2 ОТВЕТА
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
наверх