СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49592
Ответов 41521

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавится от зависимости от гашиша?

№ 29 819 Нарколог 10.02.2016

Добрый день! Мой муж на протяжении 5 лет каждый день курит гашиш. Появились признаки нервозности, агрессии. Хочет бросить, но говорит справится сам. Ужасно нервный кричит без причины, появилась потливость и бессонница. Какими таблетками ему можно помоч без назначения врача. Спасибо.

Наталия, москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 11.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 55.3 врач дерматовенеролог

Только очно работать с наркологами. Других вариантов нет

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 11.02.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.0 психиатр-нарколог

Добрый день, Наталия! - "Какими таблетками ему можно помочь?" - Помощь при абстинентном синдроме (наступает после полного прекращения курения гашиша) должна быть всесторонней и включать в себя психологическую поддержку, медикаментозную терапию, физическую реабилитацию и соответствующий уход. Одних таблеток не достаточно. Ночная потливость, озноб, незначительное повышение температуры, нервозность, бессонница и т.п. - проявления абстинентного синдрома. Может составлять 2 недели и больше. - зависит от принимаемого вещества (т.е. концентрации ТГК), длительности приёма, частоты и объёма доз, стадии зависимости, общего состояния организма и психики, но это не вечно. Дело в том, что абстиненция - это процесс "очищения" и "отвыкания" организма от наркотика, который сопровождается неприятными, порой мучительными ощущениями (не зря называют "ломка"). После попытки закурить снова (то есть, употребления наркотика), абстиненция стихает, процесс отвыкания приостанавливается, а затем , когда наркотический эффект заканчивается, через некоторое время снова запускается, и так далее... Лечение подразумевает свободу выбора. Ведь это нужно не Вам, а ему... Взрослый человек должен взять на себя ответственность за свою жизнь и счастливое будущее, и активно прилагать усилия. За него или вопреки его желаниям это никто не сделает. Если наркоман не желает отказаться от наркотика, помочь ему не возможно! Что делать если уже есть желание? Лечение зависимости - сложный и длительный процесс, который целесообразно решать совместно со специалистом (наркологом, психотерапевтом). Не занимайтесь самолечением, это может быть даже опасно или, а в лучшем случае, просто не эффективно.. Нельзя помочь "какими-то таблетками и без назначения врача... Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости, то есть несет ответственность за здоровье пациента.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 11.02.2016 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 34.0 психиатр-нарколог

Справиться самостоятельно могут далеко не все. Длительная ремиссия (воздержание от наркотиков) невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Основная цель психотерапии – это воспитание гибкости; умение находить новые, эффективные стратегии поведения; накапливать и рационально использовать энергетические ресурсы; обеспечивать активность, оптимизм, сохранять и развивать здоровье. Психотерапия в наркологии является основным способом закрепления и поддержания отказа от употребления средств, вызывающих зависимость. Важно найти опытного психотерапевта, которому доверяете.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.01.2016

Невынашивание, повышенный АТ-ТГ и аденома гипофиза

Здравствуйте, после двух замерших беременностей (мне 33, мужу 39-имеет сына от др. Брака) на ранних сроках (во второй выявили генетически неполноценный эмбрион, у нас с мужем все прекрасно по кариотипированию) сдала комплекс на щитовидку и все основные в полном порядке, но АТ-ТГ имеет высокое значение - 60. 8, при норме

0 ОТВЕТОВ
28.03.2016

Как вылечить ВПЧ 52.39 типа?

Здравствуйте, сегодня была у гинеколога и по всем моим анализам обнаружили впч 52.39, назначили куча таблеток, свечей и уколы внутривенно, хотела бы узнать не зря я потрачу большую сумму денег и вылечусь? Я просто в шоке от происходящего, живу с мужем 3 года, половых партнеров нет и тут такое. Может мне проще прижечь эрозии и всё? Посоветуйте пожалуйста как мне быть! Заранее спасибо большое!

2 ОТВЕТА
10.07.2016

Могу ли заразиться туберкулезом после химиопрофилактики

Добрый день. Мой муж 3 месяца лечится в тубдиспансере(открытая форма) Могу ли я заразиться туберкулезом после 2-х месячной профилактики (месяц уже не принимаю таблетки), тесно общаясь с мужем? И через какое время снова пропить таблетки, если в этом есть необходимость? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
24.07.2016

После медикаментозного аборта 2 полоски

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ну я уже в панике! 29.07 выпила крайние таблетки для медикаментозного аборта и пошли месячные, кровило меня очень сильно, со сгустками, после 4.08 я сделала УЗИ мне врач сказала, что плодного яйца больше нет, а 5.07 я уехала отдыхать на море, недавно приехали, но месячных так и нет, уже прошел месяц, впринципе должны начаться, еще расскажу предисловию, перед абортом я сделала тест у меня показали 2 полоски и вторая еле еле видна, после сделала УзИ сказали, чт...

1 ОТВЕТ
04.09.2016

Что с моей минструацией?

0
Здравствуйте. Мне 24 года. Подскажите пожалуйста. У меня второй месяц уже месячные начались раньше на 3-4 дня. Обычно всегда начинаються вовремя. Сейчас 2 суток шли прям очень скудные и бледные, живот болел как обычно. Сутки всё сухо и чисто. Сделала на всякий случай тест, отрицательный. На следующий день (щас) щас опять пошла кровь и ярко-красная немного. Начало тянуть живот. С мужем не предохраняемся, таблетки и лекарства никакие не принимаю. К врачу пока нет возможности сходить, работа. На...

1 ОТВЕТ
наверх