СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 190
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44789
Ответов 36941

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Помогите определить стоит ли волноваться

№ 29 931 Венеролог 12.02.2016

Здравствуйте, в течении полугода возник такой нарост. Скажите пожалуйста стоит ли показаться венерологу? Не тревожит, но чисто эстетически меня беспокоит. Наблюдалось некое снижение либидо. На лице стали появляться угри с очень плотным инфильтратом, которых раньше не было. Очень надеюсь на вашу отзывчивость и понимание. Благодарю!

Dima Fedotov, Moscow

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.02.2016 Игорь Радевич Херсон 4.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Дмитрий! По-поводу угрей нужна консультация дерматолога. Для выяснения причины снижения либидо нужна очная консультация сексолога (андролога).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 12.02.2016 Dima Fedotov, Moscow

Игорь, а что скажете про прикреплённое фото?

ОТВЕТИЛ: 12.02.2016 Игорь Радевич Херсон 4.5 сексопатолог-андролог

Фото плохого качества. Виден воспаленный участок. Возможно фолликулит.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.08.2015

Появились дополнительные волоски на лице, снизилось либидо

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

0 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Снизилось либидо после родов, в чем проблема?

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

4 ОТВЕТА
21.01.2017

Оторвалась корочка после удаления родинки.

Здравствуйте. В понедельник мне удалили 9 родинок, 6 на лице. Уже в среду оторвалась одна родинка на подборке, когда я открываю рот, она деформируется, корочка появляется снова но она слабая и постоянно рвется. В пятницу оторвалась корочка на носу, и сегодня, в субботу на щеке. Раны еще глубокие (родинки были большие), нормальные корочки не появляются. Обрабатываю только марганцовкой 5% по назначению врача. Сам врач на контакт не идет, посоветовала только мазь и попросила больше не звонить. Каки...

1 ОТВЕТ
11.08.2015

Появились новые волоски - на подбородке, какие анализы сдать?

После родов (2011 год) стало постепенно снижаться либидо, появились лишние волоски на лице. В 2004 году наблюдался нерегулярный цикл, сдавала анализы на гармоны - все было в порядке, при этом темные волосы на руках и лице (над верхней губой) были всегда, я брюнетка от природы. После тяжелых родов в 2011 году стала постепенно появляться и усугубляться проблема с либидо ( его почти нет), при этом раньше таких проблем не было никогда. Кожа на лице стала пористая, ороговелый слой утолщенный, на подб...

1 ОТВЕТ
09.11.2016

Препарат Андрокур

Здравствуйте, после двух лет приема Ярины был сделан перерыв на 4 месяца, тестостерон снова повысился. Врач посоветовала пропить 2 месяца препарат Андрокур (без дополнительных гормональных таблеток). Наткнулась на информацию, что прием Андрокура без Диане-35 может привести к сбою цикла. Так ли это? Можно ли принимать Андрокур один? Спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх