СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 127
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44713
Ответов 36857

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Здравствуйте! У моего 19 сына чуть ниже выскочил какой то большой прыщ который уж четыре месяца гноится и не уходит от мазей. Что это может быть, И к какому доктору обратиться.

№ 29 959 Терапевт 13.02.2016

Здравствуйте! У моего 19 л сына чуть ниже копчика выскочил большой прыщ, который не уходит вот уже четыре месяца. Не говоря мне он разными мазями лечился оказывается. Что это может быть. И к какому доктору нам обратиться.

Ася, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 13.02.2016 Игорь Радевич Херсон 4.5 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Ася! Рекомендую показаться хирургу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 13.02.2016 Панигрибко Сергей Ковров 43.8 врач дерматовенеролог

Приготовьте: димексид 5 мл+ рифампицин( порошок из 5 капсул)+вода 5 мл- встряхнуть, ватной палочкой 3-4 раза в день обрабатывать очаг поражения

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.02.2016 Калинина Ольга Архангельск 0.0 врач общей практики

Здравствуйте, Ася! Предполагаю что у вашего сына эпителиально-копчиковый ход. Лечение хирургическое. Мази не помогут. Обратитесь к хирургу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.05.2016

Возникновение прыщей после лечения

Здравствуйте, с проблемой с кожей лица столкнулся в 15 лет, тогда была легкая степень, практически не волновало, потом состояние кожи заметно ухудшилось, но к тому времени я поехал на отдых на море, после чего кожа стала абсолютно чистой. Прошло два месяца и прыщи заново начали появляться. Я пользовался ихтиоловой мазью, настойкой календулы, салицилово-цинковой пастой, болтушкой, зинеритом (все это в разное время), после которых были некоторые изменения, но не сильные. Посетив дерматолога он про...

1 ОТВЕТ
23.11.2016

Болит левая нога от копчика до пятки.

Здравствуйте! У моей мамы невыносимые боли от копчика к левой ноге и сама нога. Варикозной болезни нет. По ощущениям мамы "как будто, в районе копчика острие впивается ткани и отдает тысячами иголок в ногу". Врач назначил Найзилат, Комбилипен и Солкосерил в /м, Милдонии и мазь Кетанол. Лечение не помогает. Кроме того, стало болеть сердце. Никакого обследования врач не проводил. Подскажите, пожалуйста, как быть, в каком направлении двигаться, просто не знаю что делать дальше. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
03.02.2016

На шее разрастается скопление (прыщей-волдырей? ), что это? Что делать?

Здравствуйте. На шее появилось пятно, полтора месяца назад. Начиналось как прыщ, потом разрослось в плоские розоватые волдыри в форме дух окружностей, одна в другой. Ощущений никаких. Мазал акридермом ГК дней пять, прошло, но через неск. Дней появилось вновь, больше, чем было. Опять мазал акридермом, уже безрезультатно. Потом мазь Ям БК (на основе дегтя, +цинк, +сера), за неделю как будто прошло. Через неск. Дней опять прыщик – и снова разрослось еще больше. Дальше опять те же мази, прополис, ...

1 ОТВЕТ
16.10.2013

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовал...

0 ОТВЕТОВ
16.02.2014

Чем лечить чирь или фурункул

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, что делать, на груди появился прыщ (так сначала думал), через время заметил что выдавить его нельзя, скорее всего это чирь или фурункул. До прикладывания мази он выглядел так (фото с надписью), после прикладывания мази Вишневского, он стал выглядеть так (фото прилагаю), его вроде как прорвало, что делать дальше? Прикладывать еще мазь или же еще что то. За ранее благодарен. Спасибо за уделенное время.

1 ОТВЕТ
наверх