СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 315
Врачей-консультантов всего: 990

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50217
Ответов 42060

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ранние кровянные выделения, во время приема противозачаточных.

№ 30 404 Гинеколог 26.02.2016

Здравствуйте. Уже три месяца пью противозачаточные регулон, до этого так же пила их, после перестала за ненадобностью. До начала месячных мне осталось еще 6 таблеток, но уже 2ой день идут скудные бледно розовые выделения, набухли груди. Что это может быть, ведь не первый месяц пью, Все четко должно быть. И подскажите могут ли быть осечки, допустим в 7ми дневный перерыв когда уже месячные кончились, а таблетку пить еще рано, был ПА, в меня, какова вероятность беременности? Заранее спасибо.

Элина, Омск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.02.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 26.0 врач онколог гинеколог

Беременности нет, а вот на очную консультацию к гинекологу желательно прийти, возможно подберет иной оральный контрацептив.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.12.2015

Гормональный сбой.

Здравствуйте! Коротко о ситуации: 10 октября был медикаментозный аборт, все прошло успешно-показало узи и при осмотре у врача. Но след. Месячные не начинались, через 25 дней после аборта была светло коричневая мазня, на осмотре была врач сказала что гормональный сбой после мед. Аборта, отправила на узи-сказали что эндометрий тонкий ни беременности ни месячных нет. Прописала пить цикловита, после первой таблетки на след. День пришли месячные шли 10 дней скудно, после мазня кровянная. После приема...

0 ОТВЕТОВ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
10.02.2017

Мазня после месячных при приеме регулона

Принимаю Регулон с августа 2016 года. Прием таблеток ни разу не пропускала, четко соблюдая инструкцию. Последний перерыв был с 20 января, 27 продолжила принимать препарат. Месячные пришли как обычно, на 4 день перерыва. Тем не менее, после окончания алых выделений стало мазать. Еще дней 5 были скудные коричневые выделения. Подскажите, пожалуйста, как это расценивать? После мазни делала тест, он отрицательный. Очень волнуюсь, беременность мне сейчас совсем ни к чему. Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
18.03.2017

Пропущенная таблетка регулона

Здравствуйте! 15 марта вечером в 20. 30 я выпила 16-ю таблетку регулона, сразу после этого был ппа. Через 3. 5 часа началась рвота и диарея, продолжалась всю ночь. На утро я не стала пить доп. Таблетку, решила что та всосалась в кровь. Но днем 16. 03 начались коричневые мажущиеся выделения. Вечером как обычно выпила следующую таб в 20. 30. Выделения уже идут 3 дня! Я так поняла, что таблетка не усвоилась, и я ее получается пропустила! В инструкции сказано при пропуске таб на 3 неделе цикла, надо...

0 ОТВЕТОВ
14.03.2016

Можно ли мне продолжить принимать линдинет 20 или стоит сменить?

Мне 31 год. Были одни роды 8 лет назад. В качестве лечения начала принимать линдинет 20. До 10 таблетки были коричневые выделения, затем ненадолго прекратились и 7 таблеток до конце упаковки снова начались. При этом налилась грудь и болела. Сейчас 3-тий день 7-дневного перерыва. Мазня прошла, но месячные никак не начнутся. Грудь уже не болит, немного тянет низ живота. Означает ли что данный препарат мне не подходит и необходимо его сменить. Или может это идет привыкание организма к препарату и м...

0 ОТВЕТОВ
наверх