СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 337
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 71 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43219
Ответов 35517

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечение в приеме свечей тержинан. Может ли быть такое?

№ 30 559 Гинеколог 01.03.2016

Добрый день. Врач- гинеколог посоветовала проставить свечи тержинан 6 штук из- за зуда. После 5 свечи началось кровотечение и сильная тяжесть внизу живота. Месячные должны начаться только через 4 дня. Из за чего это может быть?

,

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 89.4 врач онколог гинеколог

Менструация могла начаться раньше, чем на 4 дня.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.03.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 15.5 Врач гинеколог,

Нет, этот препарат не может вызвать кровотечение. Это менструация.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.12.2012

Боль в животе

В последнее время все чаще ощущается тяжесть в желудке и вздутие живота в основном с правой стороны Теперь появилась тошнота и даже ночью. Гинеколога посещала, сказал климакс. Мне 52 года

1 ОТВЕТ
16.12.2015

Боль в животе

5 дней боль в животе. Началась справа внизу живота. Пошла к гинекологу диагноз цистит назначили антибиотик. Пью. Вчера на 4 день вечером сильно начал болеть живот весь. Утром сегодня пошла в скорую. Сделали кт с контрастом все в норме, нету апендикса. Гинеколокия в норме. Температуры нету. Боли продолжаются то сильней то меньше. Запор небольшой. Скажите мог ли врач по анализам и кт не усмотреть кровотечение или перитонит? Месечные второй день сегодня(к вечеру почти не идут слегка помазали)спасиб...

0 ОТВЕТОВ
02.11.2016

Повышенные лейкоциты в мазке. От чего?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня в мазке лейкоциты 40 (при норме, как сказала гинеколог 20). До этого был небольшой зуд и обильные однородные выделения. Выпила 1шт дифлюкана за день до сдачи мазка, зуд прошел. До месячных 5-6 дней. Выписала гинеколог Тержинан, а я сомневаюсь что-то. Могут ли быть анализы недостоверными из за таблетки или из за цикла? Также был незащищенный ПА. Может ли это быть беременность? (низ живота периодически побаливает как при месячных и ощущение "наполненност...

1 ОТВЕТ
11.12.2015

Боль после колоноскопии

Здравствуйте! Делала колоноскопию под седацией 7. 12, во время процедуры, в начале, было больновато, затем уже ничего не чувствовала, к вечеру бурлил живот. Результат процедуры - провосторонний колит. С утра начал болеть низ живота слева. Я думала, что это придаток, обратилась к гинекологу, она сказала, что это кишечник. Боль тупая, ноющая, все время. Когда сажусь, немного отдает в анус. Температуры нет, в кале крови нет, изменился цвет на очень темный. Обращалась к хирургу, сделала анализ крови...

0 ОТВЕТОВ
14.03.2015

Коричневые выделения

Здравствуйте! Мне 17 лет, месячные должны были начаться 5 марта, за неделю до них, появилась коричневая слизь, потом коричневые выделения, позже уже алые и их было намного больше, я подумала что это и есть месячные, но через три дня как они закончились, появились опять коричневые выделения, что это может быть? Половой акт был 2 месяца назад, таблеток не употребляю, зуда нет никакого, живот только один раз тянул, помогите, боюсь идти к гинекологу

0 ОТВЕТОВ
наверх