СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44862
Ответов 36999

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечения в середине цикла

№ 30 613 Гинеколог 02.03.2016

Здравствуйте! Последние 2-3 месяца в середине цикла между месячными (примерно на 13-15 день) появляются небольшие выделения с кровью или обильное кроветечение в течение дня. При этом в районе яичников чувствуется дискомфорт. Иногда эти выделения сопровождаются болью в низу живота. Мне 29 лет. Живу регулярной половой жизнью. Предохраняюсь презервативами. Цикл регулярный, составляет около 30 дней, задержек практически не бывает. С чем могут быть связаны эти кровотечения?

Валерия, Челябинск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.03.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 65.2 врач онколог гинеколог

Здравствуйте Валерия. Вероятно , что боли и кровомазанье , а иногда и кровотечение связано с овуляцией. Совершите плановый визит к гинекологу, для подбора препаратов , подавляющих овуляцию. Будьте здоровы и желаю успехов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.06.2016

Задержка менструации, отрицательные тесты.

Добрый день! Меня зовут Виктория. Мне 21 год, замужем, живу половой жизнью. Дело в том, что у меня регулярный цикл, веду календарик, сбоев не было. Уже четвертую неделю у меня задержка. Делала множество тестов, все они отрицательные. Записалась на узи, и к гинекологу, но до него еще несколько дней. А сегодня с самого утра у меня сильно разболелся низ живота, боль стала отдавать в поясницу. Такое чувство что вот вот пойдут месячные. Вечером заметила коричневатые выделения с такими кровяными вкрап...

2 ОТВЕТА
25.02.2016

Длительные месячные

Здравствуйте. В последние пол года у меня сбился цикл. Месячные идут месяц-не идут месяц. Сначала думала что это из за того, что мы с мужем не бережемся-хотим малыша. Но вот на 7 месяц(февраль) менструация как начала с 1 февраля так и по 25 число, не могу сказать что закончилась. 7 дней шли как всегда обычно, потом перерыв, вроде как закончились, но кровь выделяется все же, до сегодня то вроде как коричневая то красная-ничего не понятно. 2 дня перед сегодняшним вроде как все закончилось, но посл...

2 ОТВЕТА
09.03.2016

Мажущие выделения принимаю ОК

С сентября начала пить противозачаточные в декабре пришлось перестать, сейчас с марта начала пить с 1 дня цикла, месячные прошли но все время идут мажущие коричневые выделения после полового акта появляется небольшое количество ярко-красной крови и дискомфорт в животе на след день все проходит. В прошлый раз когда начинала пить Ярину такого не было только сейчас. Это адаптивный период таблеток или что-то другое, скажите пожалуйста? И сохраняется ли противозачаточный эффект во время кровянистых в...

1 ОТВЕТ
24.09.2016

Месчные

Добрый день, скажите пожалуйста, недавно буквально месяц назад начала вести половую жизнь ( были месячные закончились 1 числа ) ПА был 5 числа, не предохраняясь, после чего надели презерватив, но кончить он не успел кончить (после чего почувствовали какую -то вибрацию и сразу все закончили )
должны были вчера начаться месячные, но их нет, но такое ощущение, что вот -вот начнутся или идут, болит живот, буквально 2 дня назад заметила белые выделения, а после на след день капля розовые, чуть под...

0 ОТВЕТОВ
27.01.2016

Задержка а тест отриц. Что делать?

Здравствуйте. Цикл у меня регулярный, был незащищенный па примерно во время овуляции, сегодня 4 день задержки. В первые дни болел живот внизу, сейчас болей нет никаких кроме болей в области лобка, на ореоле появились прыщики в не понятном порядке, бт 36. 5, делала 2 теста оба отрицательные. Так же было вчера малое количество прозрачных как желе выделений. Что это может быть и что мне делать дальше? Спасибо

1 ОТВЕТ
наверх