СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 283
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47836
Ответов 39797

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Во время дефикации появляются кровяные выделения со слизью, что делать?

№ 3 088 Гастроэнтеролог 20.10.2012

Добрый день, возраст 43 года, 4 года беспокоит по утрам тяжесть в нижней части живота слева, проходит после дефикации, в последнее время во время стула кровяные выделения со слизью, врачи дали рекомендации принимать мезим каждый раз перед едой

Роман, Йошкар-Ола

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.10.2012 Барон Валерия Брест 0.0 терапевт

Здравтсвуйте. В вашей ситуации необходимо точно установить диагноз. Первое: обратитесь к хирургу, чтобы он посмотрел вашу примую кишку, у вас может быть геморрой, а при нём мезим - бесполезен. Во вторых: при необходимости (по направлению хирурга), выполнить колоноскопию,т.к. данные выделения могут служить признаком образований толстого кишечника.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.10.2012 Максимов Алексей Васильевич Москва 23.3 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Мезим в Вашей ситуации не поможет. Исходя из представленного описания, речь может идти о развитии целого ряда заболеваний, вплоть до злокачественной патологии сигмовидной или нисходящей ободочной кишки. Вам необходимо обратиться к проктологу для осмотра, УЗИ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и колоноскопии. Дальнейшая тактика после получения результатов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.10.2012 Евдокимов Алексндр Александрович Москва 0.0 невролог, мануальный терапевт, остеопат

Необходимо обязательно показаться проктологу. Иногда пальцевого исследования достаточно для постановки диагноза. А по вашим жалобам это нужно сделать просто срочно. 4 года и динамика ухудшается. Тянуть не стоит.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.05.2013

Дисбактериоз, проблемы с кишечником, полипы в желчном. Пробиотики.

Здравствуйте. Более 3-х лет у меня проблемы с пищеварением. Врач поставил дисбактериоз на фоне дискинезии жвп, возможно с энтероколитом или дивертикулитом. Он прописал пробиотики (не только, но вопрос о них) постоянно (чередуя различные наименования: бифидобактерин, бифиформ, линекс, аципол, бион3. ). Я пью их уже более 2-х лет. Состояние улучшилось, но не абсолютно. Стул нормализовался, хотя слизь бывает, и изжога с тяжестью в животе и неприятным ощущением в нижней правой части живота тоже (пер...

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Неоформленный стул, повышенное газообразование

Здравствуйте. Вот уже как 8 месяц месяц ребенок 1,3 мес. ест безлактозную смесь "Нутрилон", при введении молочной смеси кал становится обильным, кашицеобразным, неоформленным, со слизью, повышается газообразование в кишечнике. В год сдавали кал на копрограмму, углеводы и дисбактериоз. Копрограмма форма полуоф, цвет коричнев-сливковый, консистенция мягкая, мышечные волокна перев++, нейтральный жир +, жирные кислоты+,мыла+,неперевариваемая клетчатка+,перевариваемая клетчатка+,крахмал единич, слизь...

0 ОТВЕТОВ
24.10.2013

Проблема с кишечником

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 5 дней назад начался дискомфорт в животе, а именно тяжесть и бурление, обратилась к гастроэнтерологу, он посмотрев сказал, что это кишечная диспепсия, и прописал тримедат и аципол, принимая эти препараты бурление и тяжесть практически ушли, и теперь я стала ощущать слегка болезненные ощущения в кишечнике слева внизу и иногда справа. В первый день когда начались бурление и тяжесть стул был жидким однократно, а теперь наоборот стула нет. Так же уже 3 дня держи...

0 ОТВЕТОВ
08.12.2015

Задержка месячных 17 дней.

Здравствуйте, мне 19 лет. Последние месячные были в октябре месяце. Потом где-то в начале ноября были красные выделения и пропали. Продлились всего 1 день. Грудь болит, тяжесть в низу живота, а месячных нет, подскажите что может быть!

1 ОТВЕТ
13.01.2017

После аборта сгустки и выделение как месячные

Здраствуйте скажите пожалуйста после аборта идет выделение и сгустки как примесячных и болит низ живота это стоит тревожится и тяжести можно поднимать или сделать ограничение

1 ОТВЕТ
наверх