СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47914
Ответов 39880

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выпила 2 таблетки Линдинет 20 в 1 день: что делать?

№ 31 186 Гинеколог 16.03.2016

Пью второй месяц Линдинет 20 по назначению врача. В начале второй пачки я пропустила 3 таблетку, выпила ее на 19 часов позже. Затем через 5 часов выпила таблетку по рассписанию. А как оказалась по инструкции пить пропущенную более чем через 12 часов не стоило, ее надо былр просто выкинуть. Что теперь делать и как это отразиться на организме?

Ксения Иващенко, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.03.2016 Русакова Анастасия Андреевна Нижний Новгород 8.5 Врач гинеколог,

Здравствуйте, пейте таблетки дальше по графику, однако следует использовать дополнительный метод контрацепции

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.08.2014

Бабушка впала в кому из-за высокого сахара в крови

Моей бабушке 87 лет. В течение долгого времени она страдала от сахарного диабета. Показатель держался 12-15 ммоль/л, но бабушка принимала таблетки ("Диабетон"). Примерно неделю назад у бабушки появилась слабость, пошатывание, пропал аппетит, сухость во рту, головокружение. Несколько раз, вероятно, из-за слабости падала на пол. Когда вызвали скорую помощь, врачи госпитализировали бабушку и сказали, что показатель сахара в крови был 34 ммоль/л. Ей стали колоть инсулин (до этого не кололи), сахар ...

1 ОТВЕТ
23.09.2014

В горле на гланде появился отросток (шарик)

Здравствуйте, Беспокоит такой вопрос. В субботу утром резко стало неприятно глотать, не больно, сильно не беспокоит, при глотании небольшой дискомфорт, но бывает и полностью не чего не беспокоит, обнаружила в горле на левой гланде небольшой отросток, шарик, не знаю даже как назвать. Что это, очень пугает, опасно ли это? Начиталась в интернете что надо будет удалять гланды, перепугалась ещё больше. Я с детства постоянно мучаюсь с горлом, хранический танзилит, часто болела ангиной, даже предлагали...

2 ОТВЕТА
20.10.2014

Проблемы с эрекцией

Добрый день! Не так давно расстался с девушкой, с которой жили вместе около 3 лет. В последние месяцы нашей совместной жизни я частенько ходил "на сторону" (что и стало причиной разрыва). Все было в порядке в плане секса (и с девушкой, и "на стороне"). Сейчас, после расставания, я не могу ни с кем заняться сексом - нет эрекции или очень слабая. Обычно бывает так: начинает болеть голова, ухудшается настроение. Я начинаю думать не о том, как будет хорошо, а о том, получится ли у меня. От этого за...

1 ОТВЕТ
12.11.2014

Какова вероятность забеременеть?

Здравствуйте! 28 числа у нас с парнем был незащищенный половой акт, но при этом это длилось где-то 5-10 минут и он в меня не кончил и это точно. Для подстраховки на следующий день выпила таблетку Эскапела, но никакого кровотечения не было. В августе я пила уже таблетку и было кровотечение. Цикл составляет 31 день, второй день задержки. Грудь болит как при месячных. Какова вероятность, что я беременна? Может ли быть такое, что задержка связана с приемом таблетки?

1 ОТВЕТ
06.12.2014

Уплотнение в груди, после прекращения лактации, что делать?

Здравствуйте. Я отлучила ребенка от груди, 28. 11. 14', пила таблетки Достинекс и перетягивалась грудь. 1. 12. 14 меня положили в больницу, прооперировали, удаляли гланды, и все время ходила перетянутая. В четверг в правой груди молока не было, а в левой если нажимать на сосок, то появлялась струя молока. Так и не ушло полностью. Вчера вечером 5. 12. 14 в правой груди, образовалось уплотнение, и очень болит. Днем 6. 12. 14 развязала грудь, и в течении часа пол Тора молоко прибыло в обе груди. Не...

1 ОТВЕТ
03.01.2015

Проблема кожи и волос

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вот уже больше полу года хожу по врачам эндокринолог, гинеколог и дерматолог. Гдето уже около года назад у меня резко стала жирнеть кожа головы, вместо 2 раза в неделю голову приходиться мыть каждый день, и то к вечеру уже волосы как сосульки жирные висят. Также сильно выпадают. Это продолжалось в течении 3-х месяцев, а потом к этому и добавилось проблема на лице(акне) причем в немалом количестве, особенно сильно проявлялись за неделю до м...

0 ОТВЕТОВ
наверх