СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 17 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52695
Ответов 43890

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Непонятные выделения

№ 31 617 Гинеколог 28.03.2016

Здравствуйте, я три месяца пила таблетки регивидон, чтобы забеременеть. В этом месяце сначала цикла я перестала их пить и с 16 по 25 день цикла мне врач прописал пить дюфастон. С 15 дня цикла начал переодически тянуть низ живота, и колики такое ощущение, что в матке. На 20 день цикла появились светло коричневые выделения, вечером темно коричневые, сделела тест он отрицательный, пожалуйста подскажите, что это может быть?

ольга, новосиль

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.03.2016 Ремизов Александр Москва 0.5 врач

Здравствуйте, скорее всего это реакция на замену препарата, такие гормональные перестройки являются нормой.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2016

Беременность или нет?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: пью дюфастон 5-ый цикл при этом пью тайм-фактор, задержка 5-ый день. На 4-ый день задержки ходила к врачу она сказала что матка увеличена на 5-6 недель, тест на 2-ый день задержки показал отрицательно. Врач назначила пить дюфастон и фолиевую кислоту, но начала это пить и низ живота все ноет ни как не перестает, выделений ни каких нет. Что же это может быть и что мне делать?

0 ОТВЕТОВ
02.07.2013

Угроза при беременности

Добрый день! Мне 21год. Последние месячные были с 23. 05. А 29. 06 я сделала тест на беременность показал // полоски. 01. 07 я пошла к гинекологу, при осмотре она сказала что беременность в матке, срок маленький очень и узи делать рано. Но когда она брала у меня мазок появились коричневые выделения. Она сразу сказала что это угроза. И прописала дюфастон, фолиевую кислоту и свечи в прямую кишку. Меня мучают тянущие боли в животе уже несколько дней. Даже в положении лежа чувствую. Сейчас всё время...

0 ОТВЕТОВ
28.01.2016

Месячные пришли повторно

Здравствуйте, у меня вот такая проблема! Спустя 10 дней после окончания цикла месячные пришли по новой, ранее ни каких подобных проблем не было. На что я сделала тест и он оказался отрицательным, я начала с этого же дня принимать гормональные противозочаточные таблетки "Димиа"! Пью их уже 15 день, но выделения присутствуют, конечно не обильные но они есть и это пугает! Живот у меня не болит, только грудь около месяца и общее самочувствие я бы не сказала что плохое, но что то не так! Подскажите п...

0 ОТВЕТОВ
06.12.2016

Коричневые выделения при беременности

Здравствуйте. Беременность 5-6 акушерских недель. Принимала дюфастон с 3 недели. Потом гинеколог резко отменила, прописала уколы ХГЧ 500 мл через день и витамины. Начались коричневые выделения, не обильные (ежедневочка в день). Продолжаются уже вторую неделю. Назначила снова дюфастон по 1 таблетке 3 раза в день. На узи показало эмбрион в матке. ХГЧ растет согласно сроку, но меня очень беспокоят выделения. Других болезненных ощущений почти нет (иногда тянет низ живота, но тоже не сильно). Подскаж...

1 ОТВЕТ
12.09.2017

Менструация пришла 2-ой раз

Добрый вечер. Мне 36 лет. У меня нарушения менструального цикла (задержки от 2-6 мес. ), СПКЯ. Гормоны в норме. Планирую беременность. С мая 2017 года я принимаю гормональные препараты по схеме: дивигель 1 г. С 5-25 д. М. Ц, дюфастон с 16-25 д. М. Ц, циклодинон и цикл был регулярный 27 дней. В последнем цикле я отменила дивигель, так как начала прием метформина и посчитала, что эти препараты не совместимы. Менструация пришла через 3 дня после отмены дюфастона (05. 09. 2017) очень скудная и прекр...

1 ОТВЕТ
наверх