СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 252
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51052
Ответов 42735

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Часто стала раздражаться кожа рук, что делать?

№ 31 791 Аллерголог-Иммунолог 01.04.2016

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могут ли синтетически моющие средства как-то негативно повлиять на здоровье? Стала замечать раздражение на коже рук. Боюсь и других последствий. Что порекомендуете? Спасибо. Светлана.

Светлана, Житикара

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 01.04.2016 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Светлана. Да, в результате контакта кожи с указанными веществами возможно развитие контактного дерматита. Впредь используйте резиновые перчатки. Другие последствия не ожидаются, если это не какое-то специализированное средство с высокой токсичностью. Руки мажьте увлажняющим кремом. Если проблема не решится - обратитесь к дерматологу очно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 01.04.2016 Валеева Эльвира Раисовна Москва 29.6 врач онколог гинеколог

Здравствуйте Светлана. Конечно вы сами назвали синтетические моющие средства. в связи с этим избегайте контакта с ними. Пользуйтесь защитными перчатками.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2016

Тату, сыпь

Во вторник сделал тату не цветное на внутренней стороне предплечья, носил компресс из пеленеки и мази doctor pro. В четверг появилось покраснение. Сейчас вся рука покрыта сыпью: мелкие красные пупырышки, твёрдые на ощупь, белая головка (если счесать, то похожа на отмершую кожу, а не на гной). Мастер говорит, что это раздражение из-за бритья руки. Брил на сухую, после смазывания руки ледокаином или какой-то другой замораживающей жидкостью.

0 ОТВЕТОВ
06.12.2014

Раздрожения

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня проблема с кожей кистей рук как начались морозы сохнет кожа а потом проявляется раздражения в виде покраснения спасает мазь акридерм ск вроде проходит но потом снова и снова что делать заранее спасибо

1 ОТВЕТ
06.06.2016

Появились боли в груди в области сердца

Добрый вечер! На протяжении 2х недель болит в груди слева, в основном когда двигаюсь, боль резкая, острая, отдает в лопатку, на глубоком вдохе боль так же появляется. Ранее подобное бывало, но не на такое длительное время. При употреблении валидола боль практически исчезает на некоторое время. Так же меня беспокоит левая подмышка, она как будто воспалена, припухла, испытываю болезненный дискомфорт, раздражение при натирании рукой. Мне 32 года, мужчина. Подскажите пожалуйста к какому врачу обрати...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2014

Что за заболевание кожи?

Здравствуйте, доктор! Хотел бы узнать, что происходит с моей кожей и как избавиться от этой болезни? Борюсь с ней уже 3 года - это началось когда работал приемщиком товаров на складе продуктов - на руках стали появляться покраснения кожи, зуд и шелушение, в основном ночью или когда на кожу попадает грязь. Был на приеме, выписали мазь "Лоринден С", а затем "Тридерм", но они помогали с переменным успехом - кожа подживала, а потом снова начинались страшные приступы зуда и я расчесывал кожу до крови...

1 ОТВЕТ
26.01.2015

Ослюнение кожных покровов

Здравствуйте! Вчера в подземном переходе г. Москвы мне случайно лизнул кисть руки щенок. Он был на руках у женщины явно пропитого вида, просившей милостыню. Ничего странного в поведении щенка не было. Самый обычный щенок. Руки через минуту об работала антисептичесим гелем деттол. Потом помыла с мылом в ближайшем Макдональдсе. На руке видимых повреждений не было. Но все же зима, кожа может трескаться от мороза. Вот я и переживаю. Был ли риск заражения бешенством в моем случае? Надо ли идти привив...

1 ОТВЕТ
наверх