СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 258
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47916
Ответов 39883

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильные выделения, что делать?

№ 3 191 Гинеколог 27.10.2012

У меня большие выделения, и в последнее время начал сильно болеть низ живота. Мне гинеколог приписала лекарства диклоберл,полимик,серрата. Я когда купила почитала инструкцию и не пойму вообще к чему эти лекарства. Подскажите что мне делать?

Левчук Юлия, Донецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.10.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Полимик - антибактериальный препарат. Остальное - вспомогательные. Надо сначала было мазки взять.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.03.2013

Контрацепция

Добрый день. По совету гинеколога принимаю противозачаточные таблетки Джес 2.5 недели. Позавчера пропустила таблетку. У меня получилось, что с приема последней таблетки прошло 36-37 часов, т. Е. Опоздание в приеме 12-13 часов. Как только появилась возможность, сразу выпила таблетку. Таким образом за один день, т. Е. Вчера, выпила сразу 2 таблетки-утром и вечером как обычно. Появились мажущие кровянистые выделения и ноющая боль в низу живота. Это нормально или нет? По какой схеме действовать даль...

0 ОТВЕТОВ
16.09.2014

Воспаление

Здравствуйте! У меня 2 года назад была воспаление, точный диагноз не помню! И я приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но через год спустя я ощутила боли в низе живота и пошла к гинекологу она сказала что воспаление повторилась. Тоже самое приняла лечение и по узи сказали что все прошло. Но сейчас когда ноги замерзают сразу начинает болеть низ живота и приходит выделение прозрачного цвета. Перед и после менструации бывает темно коричневые выделение это нормально? Боюсь что опять все по...

1 ОТВЕТ
18.08.2015

Когда считать 1 день м. Ц. При стимуляции овуляции?

Добрый день! Не могу дозвониться своему гинекологу (она в отпуске). У меня такая проблема: мне назначили с 5 по 9 день м. Ц. Кломифен (или клостилбегит), на 14-й день м. Ц. Хорионический гонадотропил однократно. У меня 17. 08. 2015г. Начали мазаться месячные, 18. 08. 2015, т. Е. Сегодня, целый день ничего нет, но живот тянет, к вечеру уже на бумаге, когда хожу в туалет очень слабые выделения, но прокладка сухая абсолютно. Что мне делать? Когда считать 1й день менструации, чтобы начать пить эти т...

1 ОТВЕТ
09.08.2016

Беспокоят боли и выделения

Здравствуйте, мне 18 лет. С месячными никогда не было проблем. Начала пить противозачаточные "Мидиану" с 23. 07. 16 на протяжение всего периода идут коричневые выделения, а в последнее время тянет низ живота. Такое чувство бывает во время месячных. Противозачаточные выбирала сама, к гинекологу не обращалась. Подскажите, что это может быть, и что мне сейчас делать? Надеюсь, на вашу помощь. Буду ждать ответа.

1 ОТВЕТ
30.03.2016

Боли в правой подвздошной области третий год

Здравствуйте! Не могу понять что со мной. На протяжении трех лет страдаю болями в правом боку. Мне 21. Поставили диагноз аденомиоз, лечилась клайрой. Боли все мучают, иногда при физнагрузке резко стягивает низ живота. Выделения желтые, анализы хорошие. Менстрации очень болезненные, иногда болит особенно сильно дней за 10. Скажите пожалуйста, что это может быть? Может мне вовсе нужен не гинеколог и я не то лечила?

3 ОТВЕТА
наверх