СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 272
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 8 вопросов,
получено 5 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52117
Ответов 43508

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечить фолликулярный кератоз?

№ 31 953 Дерматолог 17.04.2016

Здравстуйте! Мне 16 лет. Пол девушка. С детства на предплечьях есть высыпания коричневого цвета на вершине которых видны обломки волосков. Ходила дерматологу, поставил диагноз фолликулярный кератоз. Прописали мази и витамины. Но результатов никаких. В статьях писалось что проходит после полового созревания. Это так? Но также упоминалась что это неизлечимо и что не удалось выявить причины? Какие могут быть причины? Есть ли методы лечения? Если да то какие?

Айжан, Алматы

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.09.2016

Лечение бореллиоза

Добрый день! Около месяца назад появились красные пятна на боку живота и под грудью, в количестве 3-4 штук. Никак не беспокоили, только визуально. Была у дерматолога, она прописала мазь Кутивейт, но она не помогла (курс 10 дней). В то же время сдала анализ на боррелиоз, Ig G- негатив, IgM - 40.3 AU/ml. Инфектолог послал на доп. Анализ Иммунблот IgM - позитивный, OspC 8. При этом мне сказал, что результат ложнопозитивный! Я не стала предпринимать действий, но через неделю количество пятен увеличи...

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
08.06.2013

Анализы на трихомонады

У моей девушки брали мазок и нашли трихамомонады, как я понял ее материал изучался под микроскопом. Я сделал пцр результат отрицательный хотя мы занимались сексом за день до того как ей поставиили диагноз и с того момента как начались у нее симптомы несколько раз да и после постановки диагноза. Подумали что я все равно заразился терять нечего. Но теперь не ясно. Может произошла в ее постановке диагноза или мой пцр ошибочен?

1 ОТВЕТ
08.05.2013

Атопический дерматит

Здравствуйте. Ребеночку 1 месяц полностью на грудном вскармливании. Врач дерматолог поставил диагноз атопический(аллергический) дерматит. Из рациона мамы исключены все аллергенные продукты и молочные тоже. Назначили супрасин и мазь гестан. Все покраснения и корочки на личике и складочках стали проходить. А сейчас врач педиатр просит подтвердения у аллерголога этого диагноза чтобы выписать молочныу кухню. Вопрос в том стоит ли вести ребеночка без высыпаний? А может сдать само молочко на анализ на...

1 ОТВЕТ
наверх